International BlackBerry Store and Service center
International BlackBerry Store and Service center
Contact form
 
 

FAQ on batteries for BlackBerry

This page is translated from Russian by robot. You may contact us if you have any questions on its content.

Battery or "battery» — is an indispensable element of any electronic device, including BlackBerry smartphone. From the quality of the battery depends reliability of your BlackBerry, in fact it provides power hardware components with the necessary voltage and current, and in the case of even a small deviation of the characteristics of the lifetime and reliability of operation of the device are reduced.

. See also: Comparison of rechargeable batteries for BlackBerry Z10 (type L-S1)

Battery types for BlackBerry

Different models BlackBerry can use the same — surprising battery, this policy is shared by many manufacturers of smart phones, including RIM BlackBerry. Therefore, in the name of convenience BlackBerry identified them by type (list BlackBerry models can be updated with new as they become available):

battery Type Compatible with models BlackBerry RIM BlackBerry Marking (last 3 digits may vary)
R-U1 * (non-removable) BlackBerry PlayBook
N-X1 BlackBerry Q10 BAT-52961-003
* (Non-removable) BlackBerry Q5 BAT-51585-001 *
* (Non-removable) BlackBerry Z30 BAT-50136-001 *
L-S1
  • BlackBerry Z10
  • BlackBerry P'9982 Porsche Design
BAT-47277-003
J-S1 BlackBerry 9220 / 9315/9320 Curve BAT-44582-003
E-M1 BlackBerry 9360 / 9370 Curve BAT-34413-003
J-M1
  • BlackBerry P'9981 Porsche Design
  • BlackBerry 9790 Bold
  • BlackBerry 9900 / 9930 Bold Touch
  • BlackBerry 9850 / 9860 Torch
  • BlackBerry 9380 Curve
BAT-30615-006
F-M1 BlackBerry 9100 / 9105 Pearl 3G BAT-24387-003
F-S1 BlackBerry 9800 / 9810 Torch BAT-26483-003
M-S1
  • BlackBerry 9000 Bold
  • BlackBerry 9700 / 9780 Bold
BAT-14392-001
D-X1
  • BlackBerry 8900 Curve
  • BlackBerry 9520 / Storm2 9550
  • BlackBerry 9500 / 9530 Storm
  • BlackBerry 9630 Tour
BAT-17720-002
C-S2
  • BlackBerry 9300 Curve 3G
  • BlackBerry 8520 Curve
  • BlackBerry 87xx
  • BlackBerry 8300 / 8310/8320 Curve
BAT-06860-009
C-M2
  • BlackBerry 8100 / 8120/8130 Pearl
  • BlackBerry 8220 Pearl Flip
BAT-11004-001
C-X2 BlackBerry 8800 / 8820/8830 BAT-11005-001

Thus, for example, batteries for BlackBerry 9900 Bold and BlackBerry 9860 Torch — type J-M1, ie, exactly the same.

Capacity and manufacturers

Furthermore, the characteristics of the batteries for BlackBerry needed primarily to pay attention to the capacity, measured in mAh (milli-ampere-hours), the size, and the manufacturing company.

  • Original batteries BlackBerry — this is a battery that you have been supplied an original phone, no better and no worse. This battery is usually marked RIM BlackBerry type BAT-30615-006 for J-M1 battery. This is the best option for replacing the battery has a good job, if it suits you.
  • Proprietary batteries BlackBerry known brands such as Seidio — often this option is better than the original in its characteristics, while maintaining its size and quality on the same high level. Proprietary batteries are more expensive, but last longer and longer hold the charge without regular recharging, which is convenient for business trips or other trips.
  • Non-original batteries (batteries-up) for BlackBerry — produced by unknown companies, as a rule, in China. It is a cheaper analog of the original battery, they have a shorter life and do not guarantee reliability. Batteries-up for new BlackBerry models (J-M1, F-M1 , F-S1 , etc.) for their work usually requires the prior "reconfiguration"; , older types of batteries do not need to be alone and work immediately. It should be remembered that not all batteries copy the same, there is less qualitative, and there are better, when they are the same appearance. In our shop InfoResheniya we have selected for you the most good alternative to the original battery — and more reliable, and does not require prior "reconfigure".
  • High-capacity battery — how they are branded with the Japanese production, and non-proprietary. The main difference for high-capacity batteries BlackBerry — usually larger in size and therefore in its bundled and include additional battery cover, the battery is capable to fit larger size. The capacity of the battery may be 3000 mAh and above, and accordingly, the operating times is much more than the original battery. It's your choice if you are not afraid to add your BlackBerry to 5 mm thickness. Proprietary high-capacity battery, according to tradition, are reliable and guarantee a long service life. Non-original, the Chinese, are less original, but still fulfill their main purpose, that is, increase the time of the smartphone without recharging.
  • Gold Battery The batteries and the like, with an increased capacity, but do not require an additional cover. Cheating on which "carried" many ignorant people BlackBerry. More — below.

How to distinguish the original battery from the battery BlackBerry copy?

To date, there are real problems with the battery purchase: to distinguish the original BlackBerry battery from copies of the battery is quite difficult even experienced, not to mention the usual buyer — original batteries often manufactured in China (but under Canadian BlackBerry control) with the inscription «Made in China "on the package, and third-party manufacturers have learned to make such copies, which look the same and do not require pre" reconfigure ". Moreover, sometimes even the sellers do not know what kind of batteries they sell, the original or a copy.

What advice can be given to the buyer? For starters, think about the fact that the original battery can not be cheap. Then you should pay attention to the packaging, which should be a bar code with proprietary code BlackBerry, for example, BAT-30615-006 for J-M1 battery. Also, you should look closely at the color and pattern on the battery — they must be clear. There is another subtlety: sometimes the batteries copy weigh slightly less than the original, but it can only be determined with the help of scales with an accuracy of at least 1 gram. Therefore, the only reliable criterion is the battery supplier — you can ask the seller, where the battery, the battery for the original — BlackBerry it should be a supplier of the United States, Japan or Europe.

So far we have not met with cases of counterfeiting of branded batteries, as, for example, Japanese Seidio. Therefore, if you are still in doubt, choose a brand battery.

Important Update: distinguish the original battery for BlackBerry from the battery is not easy to copy ("Brazen" batteries-up to BlackBerry, or pseudo- "Made in Japan").

True and not true about «Gold Battery» for BlackBerry

And there is no truth at all, «Gold Battery» BlackBerry — for this deception. Or do you think, whether at RIM BlackBerry or Seidio opportunity to release the battery of the same size, but the larger capacity, they have not done so?

Gold Battery для BlackBery Z10 — обманGold Battery для BlackBery 9800/9810 — обман

Gold Battery для BlackBery 9900, 9860 — обман

Yes, gold upakovochka — and people already "wilt". Just think how many people have been deceived. On the other hand, demand creates supply: if you want to be cheated — please, but only pay for it!

We conducted tests. Gold Battery «holds" charge less than the original battery, smaller copy, and quickly breaks down: every day, the battery life will all shrink and shrink. What's the catch? Remove the gold upakovochku (gently pry with a sharp object), and read the real capacity of the battery. Surprised? We think that very soon a manufacturer of popular "golden batteries" and this mistake will take into account, and under cover will show off the same "huge" power of milli-ampere-hours.

On the video Gold Battery for iPhone 5, but BlackBerry — all the same. Sadness.

Once again, the main difference between high-capacity batteries for BlackBerry — they are bigger (and are due to the size of a large capacity), and therefore in its scope of delivery includes an extra battery cover and capable to fit the oversized battery.

Let's do a little comparison.

Buy Original Battery M-S1 for BlackBerry
Original Battery M-S1 for BlackBerry 9700 / 9780 Bold (BAT-14392-001)

— capacity 1450 mAh.
Buy Branded high-capacity battery M-S1, which requires no additional cover Seidio Innocell Extended Battery for BlackBerry
Corporate high-capacity battery M-S1, which requires no additional cover Seidio Innocell Extended Battery for BlackBerry 9700 / 9780 Bold (BASI17BBX5)

— capacity 1750 mAh. Yes, increase capacity without increasing the size is there, but only 20%!

Now, for high-capacity battery with increasing size.

Buy Original Battery J-M1 for BlackBerry
Original Battery J-M1 for BlackBerry 9900 / 9930 Bold (BAT-30615-006)

— capacity 1230 mAh.
Buy Branded high-capacity battery Seidio Innocell Extended Battery for BlackBerry 9900 / 9930 Bold
Corporate high-capacity battery Seidio Innocell Extended Battery for BlackBerry 9900 / 9930 Bold (BASI30BBX8)

— capacity 3000 mAh. Here it is, the real capacity gains — 144%! But this is by increasing the size of the battery.


How to "reconfigure" Battery-up

It has already been mentioned, the batteries copy BlackBerry for new models (J-M1, F-M1, F-S1, etc.) for their work usually requires the prior "reconfigure" the older types of batteries do not need to be alone and work immediately. This migration is called "transmigration of the soul" or "chipping".

Аккумулятор E-M1 (копия) для BlackBerry 9360 Curve с устройством "переселения душ"

If you purchased the battery, requiring the "reconfiguration", after inserting it into the smart phone it will not work immediately, but will show a crossed battery. To install the battery so the battery, follow these steps:

  1. Remove the original battery from BlackBerry smartphone and insert your new battery
  2. After appearing on the cross X screen, remove the new battery
  3. Insert the original battery in the device-to-box, which was complete with a new battery (see. Picture), in the position of «Original Battery»
  4. Insert a new battery in the same device in the position of «New Battery»
  5. Lamps on the device blinked a few seconds and turn off
  6. Now insert the new battery in the smart phone, it will work

Unfortunately, such "transplant the soul" has to do not only on first use, but sometimes during the operation. It's not very comfortable, because I always have to carry the original battery in case of re-performing the procedure.

Increased time BlackBerry battery life without recharging

Read the article in The increase in working time without recharging the battery BlackBerry.

Possible problems with battery

If your BlackBerry you only see the crossed-out battery are possible reasons:

  • this is after market battery and for using it is necessary to perform a reprogramming of the embedded chip
  • the battery is out of order, it needs to be replaced
  • damaged power chip in the phone — carry the phone to a service center

If the "inflated" the battery:

  • battery is non-genuine, it happens sometimes with them
  • perhaps his good help. Check the moisture indicator: normally it is about contact, is a small strip (see picture.). If the red light, moisture has taken place.

Индикатор влаги на аккумуляторе BlackBerry

Магазин запчастей BlackBerry
Доставка запчастей и аксессуаров BlackBerry по России и по всему миру.
Связаться с нами
 
 

FAQ по аккумуляторам для BlackBerry

Аккумулятор или «батарейка» — это незаменимый элемент любого электронного устройства, в том числе и смартфона BlackBerry. От качества аккумулятора напрямую зависит надежность работы вашего BlackBerry, ведь именно он обеспечивает питание аппаратных составляющих с нужными напряжением и силой тока, и в случае даже небольшого отклонения этих характеристик время жизни и надежность работы устройства сокращаются.

См. также: Сравнение аккумуляторных батарей для BlackBerry Z10 (тип L-S1)

Типы аккумуляторов для BlackBerry

Разные модели BlackBerry могут использовать один и тот же аккумулятор — ничего удивительного, такой политики придерживаются многие компании-производители смартфонов, в том числи и RIM BlackBerry. Поэтому, для удобства наименования BlackBerry определила их по типам (список моделей BlackBerry может быть дополнен новыми по мере их появления):

Тип аккумулятора Совместимость с моделями BlackBerry Маркировка RIM BlackBerry (последние 3 цифры могут отличаться)
R-U1* (несъемная) BlackBerry PlayBook  
N-X1 BlackBerry Q10 BAT-52961-003
* (несъемная) BlackBerry Q5 BAT-51585-001*
* (несъемная) BlackBerry Z30 BAT-50136-001*
L-S1
  • BlackBerry Z10
  • BlackBerry P'9982 Porsche Design
BAT-47277-003
J-S1 BlackBerry 9220/9315/9320 Curve BAT-44582-003
E-M1 BlackBerry 9360/9370 Curve BAT-34413-003
J-M1
  • BlackBerry P'9981 Porsche Design
  • BlackBerry 9790 Bold
  • BlackBerry 9900/9930 Bold Touch
  • BlackBerry 9850/9860 Torch
  • BlackBerry 9380 Curve
BAT-30615-006
F-M1 BlackBerry 9100/9105 Pearl 3G BAT-24387-003
F-S1 BlackBerry 9800/9810 Torch BAT-26483-003
M-S1
  • BlackBerry 9000 Bold
  • BlackBerry 9700/9780 Bold
BAT-14392-001
D-X1
  • BlackBerry 8900 Curve
  • BlackBerry 9520/9550 Storm2
  • BlackBerry 9500/9530 Storm
  • BlackBerry 9630 Tour
BAT-17720-002
C-S2
  • BlackBerry 9300 Curve 3G
  • BlackBerry 8520 Curve
  • BlackBerry 87xx
  • BlackBerry 8300/8310/8320 Curve
BAT-06860-009
C-M2
  • BlackBerry 8100/8120/8130 Pearl
  • BlackBerry 8220 Pearl Flip
BAT-11004-001
C-X2 BlackBerry 8800/8820/8830 BAT-11005-001

Таким образом, например, аккумуляторы для BlackBerry 9900 Bold и BlackBerry 9860 Torch — типа J-M1, то есть, абсолютно одинаковые.

Емкость и производители

Кроме того, из характеристик аккумуляторов для BlackBerry нужно, в первую очередь, обратить внимание на емкость, измеряемую в мАч (милли-ампер-часах), на размеры, и на фирму-производителя.

  • Оригинальные аккумуляторы BlackBerry — это именно такой аккумулятор, который был у вас в комплекте поставки оригинального телефон, ни лучше и ни хуже. Такой аккумулятор обычно имеет маркировку RIM BlackBerry типа BAT-30615-006 для аккумулятора J-M1. Это лучший вариант для замены уже хорошо поработавшего аккумулятора, если он вас устраивал.
  • Фирменные аккумуляторы для BlackBerry известных брендов, таких как Seidio — зачастую этот вариант превосходит оригинал по своим характеристикам, сохраняя его размеры и качество на том же высоком уровне. Фирменные аккумуляторы дороже, но дольше служат и дольше держат заряд без очередной подзарядки, что удобно при командировках или других поездках.
  • Нефирменные аккумуляторы (аккумуляторы-копии) для BlackBerry — произведенные неизвестными компаниями, как правило, в Китае. Это более дешевый аналог оригинальным аккумуляторам, они имеют меньший срок службы и не гарантируют надежность работы. Аккумуляторы-копии для новых моделей BlackBerry (J-M1, F-M1, F-S1 и другие) обычно для своей работы требуют предварительную «перенастройку», более старые типы батарей не нуждаются в таковой и работают сразу. Следует помнить, что не все аккумуляторы-копии одинаковые, есть менее качественные, и есть более качественные, при их одинаковом внешнем виде. В нашем магазине ИнфоРешения мы выбрали для вас наиболее хорошие альтернативы оригинальным аккумуляторам — и более надежные, и не требующие предварительной «перенастройки».
  • Аккумуляторы повышенной емкости — они бывают как фирменные с производством Японии, так и нефирменные. Основное отличие батарей повышенной емкости для BlackBerry — обычно они больше по размерам, и поэтому в своем комплекте поставки включают и дополнительную крышку аккумулятора, способную уместить эту батарею увеличенного размера. Емкость таких аккумуляторов может быть 3000 мАч и выше, и соответственно, время работы без подзарядки намного большее, чем у оригинального аккумулятора. Это ваш выбор, если вы не боитесь прибавить вашему BlackBerry до 5 мм толщины. Фирменные батареи повышенной емкости, по традиции, надежны и гарантируют долгий срок службы. Нефирменные, китайские, служат меньше оригинальных, но все же выполняют свое основное назначение, то есть увеличивают время работы смартфона без подзарядки.
  • Аккумуляторы Gold Battery и подобные, с увеличенной емкостью, но не требующие дополнительной крышки. Обман, на который «ведутся» многие неосведомленные пользователи BlackBerry. Подробнее — ниже.

Как отличить оригинальный аккумулятор BlackBerry от аккумулятора-копии?

На сегодняшний день существуют реальные проблемы при покупке аккумулятора: отличить оригинальный аккумулятор BlackBerry от аккумулятора-копии достаточно сложно даже опытному специалисту, не говоря уже об обычном покупателе — оригинальные аккумуляторы нередко производятся в Китае (но под контролем канадской BlackBerry) с надписью «Made in China» на упаковке, а сторонние производители научились делать такие копии, которые и выглядят так же, и не требуют предварительной «перенастройки». Более того, иногда даже сами продавцы не знают, какие аккумуляторы они продают, оригинальные или копии.

Какие же советы можно дать покупателю? Для начала, подумайте о том, что оригинальный аккумулятор не может стоить дешево. Затем следует обратить внимание на упаковку, на которой должен быть штрих-код с фирменным кодом BlackBerry, например, BAT-30615-006 для аккумулятора J-M1. Кроме того, стоит внимательно посмотреть цвет и рисунок на аккумуляторе — они должны быть четкими. Есть и еще одна тонкость: иногда аккумуляторы-копии весят чуть меньше оригинальных, но это можно определить только при помощи весов с точностью хотя бы в 1 грамм. Поэтому единственным надежным критерием является поставщик аккумулятора — вы можете поинтересоваться у продавца, откуда аккумулятор, — для оригинальных аккумуляторов BlackBerry это должен быть поставщик из США, Японии или стран Европы.

Пока мы не встречались со случаями подделки фирменных аккумуляторов, как, например, японских Seidio. Поэтому, если вы все же сомневаетесь, выбирайте фирменный аккумулятор.

Важное обновление: отличить оригинальный аккумулятор для BlackBerry от аккумулятор-копии нелегко (“Наглые” аккумуляторы-копии для BlackBerry, или псевдо-“Made in Japan”).

Правда и неправда о «Gold Battery» для BlackBerry

А правды нет совсем, «Gold Battery» для BlackBerry — это обман. Или вы думаете, будь у RIM BlackBerry или Seidio возможность выпустить аккумулятор того же размера, но большей емкости, они бы этого не сделали?

Gold Battery для BlackBery Z10 — обман Gold Battery для BlackBery 9800/9810 — обман

Gold Battery для BlackBery 9900, 9860 — обман

Да, золотая упаковочка — и люди уже «повелись». Подумать только, сколько людей были обмануты. С другой стороны, спрос рождает предложение: хотите быть обманутыми — пожалуйста, но только заплатите за это!

Мы проводили тесты. Gold Battery «держит» заряд меньше оригинальной батареи, меньше копии, и быстро выходит из строя: с каждым днем, время работы аккумулятора будет все сокращаться и сокращаться. В чем подвох? Снимите золоту упаковочку (аккуратно подденьте острым предметом), и прочитайте реальную емкость аккумулятора. Удивлены? Думаем, скоро производитель очень популярных «золотых аккумуляторов» и эту оплошность учтет, и под обложкой будет красоваться та же «гигантская» мощь милли-ампер-часов.

На видеоGold Battery для iPhone 5, но для BlackBerry — все то же самое. Печаль.

Еще раз, основное отличие батарей повышенной емкости для BlackBerry — они больше по размерам (и имеют за счет размеров большую емкость), и поэтому в своем комплекте поставки включают и дополнительную крышку аккумулятора, способную уместить эту батарею увеличенного размера.

Давайте проведем небольшое сравнение.

Купить Оригинальный аккумулятор M-S1 для BlackBerry
Оригинальный аккумулятор M-S1 для BlackBerry 9700/9780 Bold (BAT-14392-001)

Емкость — 1450 mAh.
Купить Фирменный аккумулятор повышенной емкости M-S1, не требующий дополнительной крышки Seidio Innocell Extended Battery для BlackBerry
Фирменный аккумулятор повышенной емкости M-S1, не требующий дополнительной крышки Seidio Innocell Extended Battery для BlackBerry 9700/9780 Bold (BASI17BBX5)

Емкость — 1750 mAh. Да, прирост емкости без увеличения размеров есть, но всего 20%!

Теперь для аккумуляторов повышенной емкости с увеличением размеров.

Купить Оригинальный аккумулятор J-M1 для BlackBerry
Оригинальный аккумулятор J-M1 для BlackBerry 9900/9930 Bold (BAT-30615-006)

Емкость — 1230 mAh.
Купить Фирменный аккумулятор повышенной емкости Seidio Innocell Extended Battery для BlackBerry 9900/9930 Bold
Фирменный аккумулятор повышенной емкости Seidio Innocell Extended Battery для BlackBerry 9900/9930 Bold (BASI30BBX8)

Емкость — 3000 mAh. Вот он, реальный прирост емкости — 144%! Но это за счет увеличения размеров аккумулятора.


Как выполнить «перенастройку» аккумулятора-копии

Выше уже упоминали, аккумуляторы-копии для новых моделей BlackBerry (J-M1, F-M1, F-S1 и другие) обычно для своей работы требуют предварительную «перенастройку», более старые типы батарей не нуждаются в таковой и работают сразу. Такую перенастройку еще называют «переселением души» или «чипированием».

Аккумулятор E-M1 (копия) для BlackBerry 9360 Curve с устройством "переселения душ"

Если вы приобрели аккумулятор, требующий «перенастройку», после вставки его в смартфон он не будет работать сразу, а покажет перечеркнутый аккумулятор. Чтобы установить аккумулятор такой аккумулятор, выполните следующие действия:

  1. Выньте оригинальный аккумулятор из смартфона BlackBerry и вставьте ваш новый аккумулятор
  2. После появления на экране крестика Х, выньте новый аккумулятор
  3. Вставьте оригинальный аккумулятор в устройство-коробочку, которая была в комплекте с новым аккумулятором (см. изображение), в позицию «Original Battery»
  4. Вставьте новый аккумулятор в это же устройство в позицию «New Battery»
  5. Лампочки на устройстве помигают несколько секунд и погаснут
  6. Теперь вставьте новый аккумулятор в смартфон, он будет работать

К сожалению, такую «пересадку души» приходится выполнять не только при первом использовании, но иногда и в процессе эксплуатации. Это не очень удобно, потому что всегда приходится носить с собой оригинальный аккумулятор на случай выполнения повторной процедуры.

Увеличение времени работы аккумулятора BlackBerry без подзарядки

Читайте в статье Увеличение времени работы BlackBerry батареи без подзарядки.

Возможные проблемы с аккумулятором

Если на вашем BlackBerry вы видите только перечеркнутый аккумулятор, возможны такие причины:

  • это неоригинальный аккумулятор и для его использования необходимо выполнить перепрограммирование встроенного чипа
  • аккумулятор вышел из строя, нужна его замена
  • повреждена микросхема питания на самом телефоне — несите телефон в сервисный центр

Если аккумулятор «раздулся»:

  • это неоригинальный аккумулятор, такое бывает с ними иногда
  • возможно, его неплохо помочили. Проверьте индикатор попадания влаги: обычно он находится около контактов, это небольшая полоска (см. изображение). Если индикатор покраснел, попадание влаги имело место.

Индикатор влаги на аккумуляторе BlackBerry