International BlackBerry Store and Service center
International BlackBerry Store and Service center
    +7 (910) 0000 556
+7 (985) 767 9417Contact form
 
 

Signature Leather Case Bag with Clip Cellet Noble Case for BlackBerry 8100/8110/8120 Pearl

This page is translated from Russian by robot. You may contact us if you have any questions on this item.
Signature Leather Case Bag with Clip Cellet Noble Case for BlackBerry 8100/8110/8120 Pearl
Respectable representative brand Cellet — horizontal opening cover. Removable belt clip included. Respectable accessory for fans of the business and classical styles. Supports magnetic technology.

Signature Leather Case Bag with Clip Cellet Noble Case for BlackBerry 8100/8110/8120 Pearl — respectable accessory is made of genuine leather. Beautiful representative famous brand covers Cellet, which guarantees its quality. Accessory premium.

The configuration of this case — horizontal bag opening with a cover on the magnetic button. Comes with removable plastic clip, which can be used to attach the case to your clothing or purse, and always carry your phone with you — it significantly reduces the likelihood of falls and other injuries, as well as guarantees that the phone at hand, which is very convenient for its active use. The design of the cover and a soft leather interior make it easy to place and remove the device without damaging or scratching it.

Cellet Noble Case supports — magnetic technology which means that it can block the smartphone, when he was in the bag. This feature saves battery power and prevents accidental button presses and screen, they become inactive. For the convenience of the notification you can select different sound options of the phone (vibration, melody, Vibration + melody), while in a case the phone will automatically use the selected sound program, and without it — usual.

Signature Leather Case Bag with Clip Cellet Noble Case for BlackBerry differs respectable appearance: classic leather texture, incredibly stylish and always current contrast combination of black outer part and sand the inside. An excellent choice for business and lovers of classic styles.

Specifications and properties of the product

NOBLEC2-8100NOBLEC2USD38
Price:  $38
Product code: NOBLEC2-8100 (NOBLEC2)

Signature Leather Case Bag with Clip Cellet Noble Case for BlackBerry 8100/8110/8120 Pearl

This product fits the BlackBerry models:

  • BlackBerry 8130
  • BlackBerry 8120
  • BlackBerry 8110
  • BlackBerry 8100

Адрес магазина BlackBerry
Магазин и сервисный центр BlackBerry. Доставка по всему миру.
Телефон компании ИнфоРешения-BlackBerry: +74957679417 WhatsApp ИнфоРешения-BlackBerry: +74957679417   +7 (495) 767 9417
Telegram ИнфоРешения-BlackBerry: inforesheniya Skype ИнфоРешения-BlackBerry: inforesheniya   inforesheniya
 
 

Фирменный кожаный чехол-сумка с клипсой Cellet Noble Case для BlackBerry 8100/8110/8120 Pearl

ИнфоРешения для BlackBerry — стандарт качества
Качество — наш приоритет. Все аксессуары сопровождаются развернутыми описаниями, а фото выполнены с реальных товаров.
Добро пожаловать в наш офис-магазин, если хотите убедиться в этом сами.
Фирменный кожаный чехол-сумка с клипсой Cellet Noble Case для BlackBerry 8100/8110/8120 Pearl
Респектабельный представитель марки Cellet — горизонтально открывающийся чехол. Съемная клипса в комплекте. Респектабельный аксессуар для любителей делового и классического стилей. Поддерживает магнитную технологию.

Фирменный кожаный чехол-сумка с клипсой Cellet Noble Case для BlackBerry 8100/8110/8120 Pearl — респектабельный аксессуар, выполненный из натуральной кожи. Прекрасный представитель известной марки чехлов Cellet, что гарантирует его качество. Аксессуар премиум-класса.

По конфигурации данный чехол — горизонтально открывающаяся сумка с крышкой на магнитной кнопке. В комплекте идет съемная пластиковая клипса, с помощью которой можно прикрепить чехол к одежде или сумке, и всегда носить телефон при себе — это значительно сокращает вероятность падения и других повреждений, а также гарантирует наличие телефона под рукой, что очень удобно при активном его использовании. Конструкция чехла и мягкая кожаная внутренняя часть позволяют без труда класть и вынимать аппарат, не повредив и не поцарапав его.

Cellet Noble Case поддерживает магнитную технологию — это значит, что он может блокировать смартфон, когда тот оказался в чехле. Такая функция сберегает энергию аккумулятора и предотвращает случайное нажатие кнопок и экрана: они становятся неактивными. Для удобства оповещения вы можете выбрать различные звуковые варианты работы телефона (вибрация, мелодия, вибрация + мелодия), при этом в чехле телефон будет автоматически использовать выбранную звуковую программу, а без него — привычную.

Фирменный кожаный чехол-сумка с зажимом Cellet Noble Case для BlackBerry отличается солидным внешним видом: классическая кожаная текстура, невероятно стильное и всегда актуальное контрастное сочетание черной внешней части и песочной внутренней. Отличный выбор для любителей делового и классического стилей.

Краткие характеристики и свойства товара

  • Качество и функциональность: premium, фирменный, чехол с магнитом, чехол со съемной клипсой
  • Материалы изготовления: кожа натуральная, пластик (пластмасса)
  • Текстура и рисунок: однотонный, с мелкой текстурой, два или несколько цветов
  • Тип товара:
NOBLEC2-8100NOBLEC2RUB2400
Цена:  2400 рублей
Код товара: NOBLEC2-8100 (NOBLEC2)

Фирменный кожаный чехол-сумка с клипсой Cellet Noble Case для BlackBerry 8100/8110/8120 Pearl

Подходит для следующих моделей BlackBerry:

  • BlackBerry 8130
  • BlackBerry 8120
  • BlackBerry 8110
  • BlackBerry 8100