International BlackBerry Store and Service center
International BlackBerry Store and Service center
Contact form
 
 

Spare parts for BlackBerry

Trackball Ring for BlackBerry, Metallic The front panel of the original housing for BlackBerry 8220 Pearl Flip, The black Trackpad (Trackpad) HDW-38217-011 * for BlackBerry 9320/9220/9720, Black type 011/111 Holder keyboard for BlackBerry 9800/9810 Torch, White The device keypad for BlackBerry Priv HDMI T2 Connector for BlackBerry Contact BlackBerry side key body The original English keyboard for BlackBerry Q10, White Power Connector (battery) T2 for BlackBerry Memory card slot (Memory Card Slot) with a vibrator, and flash media microphone for BlackBerry 9900/9930 Bold

Spare parts for BlackBerry are what is in your smartphone. Functional or exclusively external, from the biggest to the smallest, from the simple to the technically complex — all you'll find here. Spare parts are needed to repair any BlackBerry model, allowing you to maintain a smartphone in working condition for a long time, even if problem happened. Smashed BlackBerry screen? Keyboard does not work? Problems with charging? We will help you resolve all the issues with your smartphone, as Inforesheniya is #1 BlackBerry parts supplier around the world. — Worldwide delivery.

Parts for BlackBerry

Looking for spare parts for BlackBerry? Definitely, you are in the right way:

  • The largest stock of spare parts for BlackBerry in the World — no jokes. Spare parts for all models BlackBerry, from the smallest (microcircuits and speakers) to large (motherboards, housings and screens) ones.
  • Spare parts are in stock. Most of the spare parts for BlackBerry are available in our store. If you see that the item is available for order — it is in stock.
  • If you need a replacement to repair BlackBerry, you can buy used spare parts, if you prefer. It does save your budget — used replacement parts are fully operational, tested, and covered by the same warranty as the new ones.
  • Live photos of all spare parts. We understand that you want to see the parts that you buy, and we take all photos by ourself.
  • Detailed descriptions. What is located on this or that component? Proximity, lighting sensors? A microphone? Which smartphones are compatible with the part? We will tell this.
  • We deliver parts around the World. Simply select an address for delivery and the postal service when ordering, and you will be able to see estimated shipping time and cost.
  • Trusted. Our clients are individuals and legal entities in Russia, USA, Canada, Europe, Indonesia, South America, and other countries of the world!

Original spare parts, Used and New ones

There are types of spare parts for BlackBerry:

  1. Original spare parts — Authentic. These are spare parts are produced by BlackBerry and its partners. They are quality and have a long life. Such parts look and work as they did on the new BlackBerry. Original spare parts are ideal for replacements of originally installed parts while repairing.
  2. Copies, or compatible parts for BlackBerry — usually produced in the nameless factories of China, in most cases worse than original in quality. For example, screens may have lower resolution and poor color reproduction, and there may be problems with its installation. Such spare parts are much cheaper than the original ones.
  3. Spare parts-copies with original components installed. For example, the bezel is a copy one, on which the original chips and functional parts are installed. As a rule, this solves the problems with the correct work, but the materials can be worse.
Pay attention, almost all the spare parts that you see at a low price on other sites are copies. They do not declare it, or even state them as original. Remember that disappointment from poor quality lasts more than the joy of a low price. We clearly distinguish original and copy spare parts, and give you full information about the goods.

We also offer you new and used replacement parts:

  1. New spare parts for BlackBerry. These are produced in factories or taken off from the new BlackBerry devices. They are ideal for refreshing the appearance of the device. Note that some used replacement parts, for example, chips, can be sold as new, but are removed from second-hand devices.
  2. Used replacement parts for BlackBerry. Removed from second-hand devices. They are fully functional. Their service life in most cases does not differ from new ones. The guarantee is the same. In general, the ideal way to repair BlackBerry and cheaper.

Types of spare parts for BlackBerry

BlackBerrys are complex technical devices, smartphones, tablets. They consist of a multitude of elements that combine to acquire a complete form and perfect functionality. Below are listed all types of spare parts for BlackBerry, choose what you need. This section presents spare parts for all BlackBerry models.

Screens for BlackBerryBatteries for BlackBerrySpeakers for BlackBerryCameras for BlackBerryKeboards for BlackBerryMotherboards for BlackBerryConnectors for BlackBerry

Адрес магазина BlackBerry
Магазин и сервисный центр BlackBerry. Доставка по всему миру.
    +7 (910) 0000 556
+7 (985) 767 9417Написать
 
 

Запчасти для BlackBerry

Коннектор клавиатуры для BlackBerry Classic Подложка для трекпада для BlackBerry 9900/9930 Bold Touch, Черный, тип 9900 Цветной корпус для BlackBerry 9800/9810 Torch, Серый Искристый Оригинальный экран LCD в сборке со слайдером для BlackBerry 9800 Torch, Темный металлик (Charcoal), тип 001/111 Передняя панель оригинального корпуса для BlackBerry 8220 Pearl Flip, Черный Разъем HDMI T2 для BlackBerry Микросхема материнской платы для BlackBerry 9800/9810 Torch Коннектор основной камеры для BlackBerry Priv Коннектор микросхемы слайдера (LCD-экрана и тачскрина) для BlackBerry Priv, Без цвета, горизонтальный Кольцо для трекбола для BlackBerry, Металлик

Запчасти для BlackBerry — то, из чего состоит смартфон. Функциональные или исключительно внешние, от самых больших до самых маленьких, от простых до технически сложных — все вы найдете здесь. Запчасти необходимы для ремонта любой модели BlackBerry, и позволяют поддерживать смартфон в рабочем состоянии длительное время, что бы не произошло. Разбили экран? Не работает клавиатура? Проблемы с зарядкой? Мы поможем решить все вопросы с вашим смартфоном, поскольку являемся поставщиком запчастей для BlackBerry #1 по всему миру. — Международная доставка.

Запчасти BlackBerry

Нужны запчасти для BlackBerry? Определенно, вам в ИнфоРешения:

  • Самый большой выбор запчастей для BlackBerry в мире — без шуток. Запчасти для всех моделей BlackBerry, от самых мелких (микросхемы и динамики), до крупных (корпусы и экраны).
  • Запчасти в наличии. Только у нас! Большинство запчастей для BlackBerry в наличии в нашем магазине. Если вы видите на сайте, что нужная запчасть доступна для заказа — смело заказывайте.
  • Если вам нужна запчасть для ремонта BlackBerry, вы можете купить ее дешевле в б/у-варианте. Это не просто экономит ваш бюджет — б/у-запчасти полностью работоспособны, протестированы, и на них распространяется та же гарантия, что и на новые.
  • "Живые" фотографии всех запчастей. Мы понимаем, что вы хотите видеть тот товар, который вы покупаете, и быть уверенным, что вы смотрите на ту запчасть, которая вам нужна, и делаем фото сами. Смартфоны BlackBerry одной модели выпускаются в нескольких вариациях и цветах, а вам нужно выбрать именно вашу! Посмотрите на фото, и вы будете уверены.
  • Детальные описания. Что располагается на том или ином компоненте? Датчики близости, освещения? Микрофон? Мы напишем об этом. С какими смартфонами совместима запчасть? Мы напишем об этом. Мы напишем обо всем, что для вас имеет значение!
  • Не уверены, какая именно запчасть вам нужна для ремонта BlackBerry? — Не проблема, обращайтесь к нашим специалистам и мы подскажем. Все консультации бесплатны.
  • Приезжайте в наш магазин в Москве, и вы сможете посмотреть, потрогать, выбрать те запчасти, которые вас интересуют.
  • Мы доставляем запчасти в любую точку мира. Просто выберите при заказе адрес для доставки и почтовую службу, вы сможете оценить сроки и стоимость.
  • Мы не только продаем запчасти, но оказываем профессиональные услуги по ремонту BlackBerry. Вы можете приехать в наш сервисный центр в Москве самостоятельно, или отправить устройство почтой.
  • Нам доверяют — нашими клиентами являются физические и юридические лица в России, США, Канаде, Европы, Индонезии, Южной Америки, и в других странах мира!

Оригинальные запчасти и запчасти-копии, Б/У- и новые

Существуют два типа запчастей для BlackBerry:

  1. Оригинальные запчасти — Authentic/ Brand. Это запчасти, производимые компанией BlackBerry и ее партнерами. Это качественные запчасти, имеющие длительный срок жизни. Выглядят и работают они так, как и на новом устройстве BlackBerry. Оригинальные запчасти идеально подходят в замен установленных изначально. Многих из этих запчастей нет в отдельном производстве, их "поставщиком" является только разборки устройств. Такие запчасти дорогие, не только из-за качественных материалов, но и из-за труднодоступности.
  2. Копии, или совместимые запчасти для BlackBerry — обычно производимые на безымянных заводах Китая, в большинстве случаев хуже по качеству. Такие запчасти значительно дешевле оригинальных, поскольку имеют плохие характеристики и срок эксплуатации у них меньше. Например, экраны могут иметь низкое по сравнению с оригинальными разрешение и плохую цветопередачу, а средняя часть корпуса будет визуально отличаться, а также могут быть проблемы с ее установкой.
  3. Запчасти-копии, на которых установлены оригинальные компоненты. Например, ободок-копия, на котором установлены оригинальные микросхемы и функциональные части. Как правило, это решает вопросы с корректной работой, но материалы, как и срок жизни запчасти, могут быть хуже.
Обратите внимание, почти все запчасти, которые вы видите по низкой цене на других сайтах — копии. Они не говорят об этом, или более того, заявляют как оригинал. Помните, что разочарование от плохого качества длится больше, чем радость от низкой цены. Только мы явно отличаем оригинальные и запчасти-копии, и сообщаем вам полную информацию о товарах.

Мы также предлагаем вам новые и б/у-запчасти:

  1. Новые запчасти для BlackBerry. Это произведенные на заводах или снятые с новых аппаратов BlackBerry при разборке. Они идеально подходят для обновления внешнего вида устройства. Обратите внимание, некоторые б/у-запчасти, которые не изнашиваются и внешний вид которых не имеет значение, например, микросхемы, могут продаваться как новые, но снимаются с подержанных устройств.
  2. Б/у-запчасти для BlackBerry. Снимаются с подержанных устройств. Они полностью функциональны. Срок службы их в большинстве случаев не отличается от новых. Гарантия та же. В общем, идеальный способ выполнить ремонт BlackBerry дешевле.

Виды запчастей для BlackBerry

BlackBerry — сложные технические устройства, смартфоны, планшеты. Они состоят из множества элементов, которые объединяясь, приобретают законченную форму и совершенную функциональность. Ниже перечислены все типы запчастей для BlackBerry, выбирайте то, что вам нужно. В этом разделе представлены запчасти для всех моделей BlackBerry.

Экраны для BlackBerry Аккумуляторы для BlackBerry Динамики для BlackBerry Камеры для BlackBerry Клавиатуры для BlackBerry Материнские платы для BlackBerry Разъемы для BlackBerry