International BlackBerry Store and Service center
International BlackBerry Store and Service center
Contact form
 
 

Exclusive Back Cover for BlackBerry 9360/9370 Curve

This page is translated by robot. You may contact us if you have any questions on this item.
Exclusive Back Cover for BlackBerry 9360/9370 Curve
Cover "Black Twill" is perfect to replace the original black cover. With it, you can avoid the use of visual effects of active smartphone, retaining a representative view of a long time! The lid has a pleasant texture to the touch and strict, not inferior to the original cover, style.

Exclusive Back Cover for BlackBerry 9360/9370 Curve. The easiest way to make your phone unique — change the battery cover on it. You can do it yourself without the help of a specialist, and for 10 seconds. Exclusive back cover BlackBerry 9360/9370 Curve — is your image.

The original rear covers 9360/9370 smartphones feature there: because of the characteristic glossy surface on the cap is quickly becoming evident even small scratches and spots and stains, finger prints. These small, but annoying trouble can ruin a perfect view of your BlackBerry. Come to the aid cover "Black Twill"! Its rubberized raised surface will prevent visual effects of the active use of your smartphone, and if they do appear, perfectly disguise them! The lid has a pleasant texture to the touch and strict, not inferior to the original cover, style. Robust, last a long time, with her BlackBerry Curve 9360 or 9370 will delight you with its outstanding appearance day after day!

Specifications and properties of the product

9360DOOR-C-TW-BKUSD4
Price:  $28  $4
Product code: 9360DOOR-C-TW-BK

Exclusive Back Cover for BlackBerry 9360/9370 Curve

This product fits the BlackBerry models:

  • BlackBerry 9370
  • BlackBerry 9360
  • BlackBerry 9350

Магазин запчастей BlackBerry
Доставка запчастей и аксессуаров BlackBerry по России и по всему миру.
Связаться с нами
 
 

Эксклюзивная задняя крышка для BlackBerry 9360/9370 Curve

ИнфоРешения / bbry.net — стандарт качества
Качество — наш приоритет. Запчасти сопровождаются описаниями наших специалистов по ремонту, а фото выполнены с реальных товаров.
Эксклюзивная задняя крышка для BlackBerry 9360/9370 Curve
Крышка «Черная саржа» отлично подойдет для замены оригинальной черной крышки. С ней вы избежите наглядных последствий активного пользования смартфоном, сохранив представительный вид надолго! Крышка имеет приятную на ощупь текстуру и строгий, не уступающий оригинальной крышке, стиль.

Эксклюзивная задняя крышка для BlackBerry 9360/9370 Curve. Самый простой способ сделать ваш смартфон уникальным — поменять на нем крышку аккумулятора. Вы можете сделать это самостоятельно, без помощи специалиста и за 10 секунд. Эксклюзивная задняя крышка BlackBerry 9360/9370 Curve — это ваш имидж.

У оригинальных задних крышек смартфонов 9360/9370 есть особенность: из-за характерной глянцевой поверхности на крышке быстро становится видно даже маленькие царапины, а также пятна и разводы, отпечатки пальцев. Эти мелкие, но досадные неприятности могут испортить совершенный вид вашего BlackBerry. На помощь придет крышка «Черная саржа»! Ее прорезиненная рельефная поверхность предотвратит появление наглядных последствий активного пользования смартфоном, а если они все же появятся, отлично замаскирует их! Крышка имеет приятную на ощупь текстуру и строгий, не уступающий оригинальной крышке, стиль. Прочная, прослужит долго, с ней BlackBerry 9360 или 9370 Curve будет радовать вас своим непревзойденным внешним видом день за днем!

Краткие характеристики и свойства товара

9360DOOR-C-TW-BKRUB350
Цена:  2250  350 рублей
Код товара: 9360DOOR-C-TW-BK

Эксклюзивная задняя крышка для BlackBerry 9360/9370 Curve

Подходит для следующих моделей BlackBerry:

  • BlackBerry 9370
  • BlackBerry 9360
  • BlackBerry 9350