International BlackBerry Store and Service center
International BlackBerry Store and Service center
Contact form
 
 

Original back cover for NFC-enabled BlackBerry 9360/9370 Curve

This page is translated by robot. You may contact us if you have any questions on this item.
Original back cover for NFC-enabled BlackBerry 9360/9370 Curve
The back cover of the smartphone — your image, because it was her first view of the surrounding falls. Replace worn-out cover of the new favorite phone and give a perfect view again! The page shows the original cover of the BlackBerry, a guarantee of quality and full compatibility.

Perfectly smooth glossy cover for BlackBerry 9360/9370 Curve with a large metal logo is exactly the same as comes with your smartphone. Cover from 9360/9370 are often scratched, especially if you wear a phone without a cover. To the smartphone has not lost its former appearance, better to replace worn-out cover of the new, because it is on the back of your BlackBerry first of all pay attention to the surrounding, when you put it on a desk or talking on it. The back cover — your image.

Battery cover, shown on this page are made by BlackBerry, which guarantees the best possible quality, 100% compatible with the device, complete entering the body color.

Supports NFC-technology, includes an antenna PCB-42975-001 *.

We have taken care of the formation of a varied assortment of original spare parts for the 9360/9370 housing in our shop are color options. You can always find the right part, even if your smartphone is a rare color. Read See gallery.

We understand the problem of low resistance to damage of the original 9360 cover, so we offer an alternative solution with other types of coatings: Exclusive Back Cover for BlackBerry 9360/9370 Curve.

Specifications and properties of the product

9360DOOR-O-BKUSD4
9360DOOR-O-WTUSD4
9360DOOR-O-RRUSD4
9360DOOR-O-PNUSD4
9360DOOR-O-RPUSD4
Price:  $19  $4

Original back cover for NFC-enabled BlackBerry 9360/9370 Curve

Product variants and codes:

  • Black 9360DOOR-O-BK
  • White 9360DOOR-O-WT
  • Ruby Red 9360DOOR-O-RR
  • Pink 9360DOOR-O-PN
  • Royal Purple 9360DOOR-O-RP

This product fits the BlackBerry models:

  • BlackBerry 9370
  • BlackBerry 9360
  • BlackBerry 9350

Магазин запчастей BlackBerry
Доставка запчастей и аксессуаров BlackBerry по России и по всему миру.
Связаться с нами
 
 

Оригинальная задняя крышка с поддержкой NFC для BlackBerry 9360/9370 Curve

ИнфоРешения / bbry.net — стандарт качества
Качество — наш приоритет. Запчасти сопровождаются описаниями наших специалистов по ремонту, а фото выполнены с реальных товаров.
Оригинальная задняя крышка с поддержкой NFC для BlackBerry 9360/9370 Curve
Задняя крышка смартфона — ваш имидж, ведь именно на нее в первую очередь падает взгляд окружающих. Замените износившуюся крышку на новую и придайте любимому телефону вновь идеальный вид! На странице представлены оригинальные крышки от BlackBerry, гарантия качества и полной совместимости.

Идеально гладкая глянцевая крышка для BlackBerry 9360/9370 Curve с крупным металлическим логотипом, точно такая же, как идет в комплекте со смартфоном. Крышка у 9360/9370 часто царапается, особенно если вы носите телефон без чехла. Чтобы смартфон не потерял былой вид, лучше заменить износившуюся крышку на новую, ведь именно на заднюю часть вашего BlackBerry в первую очередь обращают внимание окружающие, когда вы кладете его на стол или разговариваете по нему. Задняя крышка — ваш имидж.

Крышки аккумулятора, представленный на этой странице, произведены компанией BlackBerry, что гарантирует лучшее из возможных качество, 100% совместимость с устройством, полное попадание в цвет корпуса.

Поддерживает NFC-технологию, включает антенну PCB-42975-001*.

Мы позаботились о формировании разнообразного ассортимента оригинальных запчастей корпуса для 9360/9370, в нашем магазине представлены цветные варианты. Вы всегда сможете найти нужную запчасть, даже если ваш смартфон редкого цвета. Для ознакомления смотрите фотогалерею.

Мы понимаем проблему низкой устойчивости к повреждениям оригинальной крышки 9360, поэтому предлагаем альтернативное решение с другим типом покрытия: Эксклюзивная задняя крышка для BlackBerry 9360/9370 Curve.

Краткие характеристики и свойства товара

9360DOOR-O-BKRUB350
9360DOOR-O-WTRUB350
9360DOOR-O-RRRUB350
9360DOOR-O-PNRUB350
9360DOOR-O-RPRUB350
Цена:  1550  350 рублей

Оригинальная задняя крышка с поддержкой NFC для BlackBerry 9360/9370 Curve

Варианты и коды товаров:

  • Черный (Black) 9360DOOR-O-BK
  • Белый (White) 9360DOOR-O-WT
  • Красный (Ruby Red) 9360DOOR-O-RR
  • Розовый (Pink) 9360DOOR-O-PN
  • Фиолетовый (Royal Purple) 9360DOOR-O-RP

Подходит для следующих моделей BlackBerry:

  • BlackBerry 9370
  • BlackBerry 9360
  • BlackBerry 9350