International BlackBerry Store and Service center
International BlackBerry Store and Service center
Contact form
 
 

Original LCD screen for BlackBerry BlackBerry 9380 Curve

This page is translated by robot. You may contact us if you have any questions on this item.
Original LCD screen for BlackBerry BlackBerry 9380 Curve
The original part of the phone — this screen is set initially in the assembly. High quality.

The original screen LCD-39575-003 * for BlackBerry 9380 Curve — component smartphone, displaying information. He also called display (display), from the English "show".

Screen BlackBerry — one of the essential elements of the smartphone BlackBerry, and unfortunately, can not be repaired in case of malfunctions. If your BlackBerry screen broken or filled with liquid, or simply "buggy" and shows colored spots or white image, the only possible solution — replacement screen LCD. BlackBerry Torch also has a touchscreen, and physical impact often damaged both of these elements, in this case, it is necessary to replace The original LCD screen assembly with touch-screen for BlackBerry 9380 Curve. In addition, the replacement of the screen assembly eliminates dust between the screen and a touchscreen and fingerprints — smartphone will look like new.

Read more about the repair of the screen you can read on page Replacing the LCD screen.

Features screen for BlackBerry 9380 Curve:

  • Type LCD TFT
  • Color (color number more than 16 million)
  • Diagonal 3.2 inch
  • Resolution 360 × 480 pixels
  • The aspect ratio of 3: 4
  • The pixel density of 188 dpi

LCD (liquid crystal display) — is the LCD or liquid crystal flat display, based on liquid crystals. TFT LCD (thin film transistor TFT —) — variety of liquid crystal display which uses an active matrix. This screen has a good color reproduction and wide viewing angles.

Please note, the screen for the BlackBerry 9380 has a version or type as 003/111, 004/111 — in general, they are incompatible with each other, though, and have the same parameters. If you install an incompatible version of the display after switching on the device it will show the image completely white or stripes. Therefore, if you are planning to replace the screen is not in our service center before you buy find out which version of the display is installed on your BlackBerry.

This is an original spare part, such a screen is installed during assembly of the smartphone. Be careful, the market spread screen copy, which feature low build quality, poor color, low contrast, low resolution, they are smaller than the original. Do not skimp on the screen, because you're working with him all the time!

Specifications and properties of the product

9380LCD-004/111LCD-39575-004/111USD2
9380LCD-003/111LCD-39575-003/111USD2
Price:  $2

Original LCD screen for BlackBerry BlackBerry 9380 Curve

Product variants and codes:

  • No color, type 004/111 9380LCD-004/111 (LCD-39575-004/111)
  • No color, type 003/111 9380LCD-003/111 (LCD-39575-003/111)

This product fits the BlackBerry models:

  • BlackBerry 9380

Магазин запчастей BlackBerry
Доставка запчастей и аксессуаров BlackBerry по России и по всему миру.
Связаться с нами
 
 

Оригинальный экран LCD для BlackBerry BlackBerry 9380 Curve

ИнфоРешения / bbry.net — стандарт качества
Качество — наш приоритет. Мы предлагаем вам только оригинальные экраны и тач-скрины BlackBerry и гарантируем долгий срок службы и соответствие заявленным характеристикам.
Оригинальный экран LCD для BlackBerry BlackBerry 9380 Curve
Оригинальная часть телефона — такой экран устанавливается изначально, при сборке. Высокое качество.

Оригинальный экран LCD-39575-003* для BlackBerry 9380 Curve — компонент смартфона, отображающий информацию. Он же называется дисплей (display), от английского «отображать».

Экран BlackBerry — один из незаменимых элементов смартфона BlackBerry, и, к сожалению, не поддается ремонту в случае возникновения неисправностей. Если на вашем BlackBerry разбит экран, или залит жидкостью, или просто «глючит» и показывает цветные пятна или белую картинку, единственное возможное решение — замена экрана LCD. BlackBerry Torch обладает также тачскрином, и при физическом воздействии нередко повреждаются оба этих элемента, в таком случае, стоит заменить Оригинальный экран LCD в сборке с тач-скрином для BlackBerry 9380 Curve. Кроме того, при замене экрана в сборке исключаются попадание пыли между экраном и тачскрином и отпечатки пальцев — смартфон будет выглядеть как новый.

Подробнее о ремонте экрана вы можете прочитать на странице Замена экрана LCD.

Характеристики экрана для BlackBerry 9380 Curve:

  • Тип LCD TFT
  • Цветной (количество цветов более 16 миллионов)
  • Диагональ 3.2 дюйма
  • Разрешение 360×480 пикселей
  • Соотношение сторон 3:4
  • Плотность пикселей 188 на дюйм

LCD (liquid crystal display) — это ЖК-дисплей или жидкокристаллический плоский дисплей, выполненный на основе жидких кристаллов. LCD TFT (thin film transistor — тонкопленочный транзистор) — разновидность жидкокристаллического дисплея, в котором используется активная матрица. Такой экран имеет хорошую цветопередачу и большие углы обзора.

Обратите внимание, экран для BlackBerry 9380 имеет версию или тип, как 003/111, 004/111 — в общем случае, они между собой несовместимы, хоть и обладают одинаковыми параметрами. При установке дисплея несовместимой версии после включения устройства он будет показывать изображение полностью белым или полосами. Поэтому если вы планируете производить замену экрана не в нашем сервисном центре, перед покупкой узнайте, какая версия дисплея установлена на вашем BlackBerry.

Это оригинальная запчасть, такой экран устанавливается при сборке смартфона. Будьте внимательны, на рынке распространены экраны-копии, которые отличаются низким качеством сборки, плохой цветопередачей, низкой контрастностью, низким разрешением, служат они меньше оригинальных. Не экономьте на экране, ведь с ним вы работаете постоянно!

Краткие характеристики и свойства товара

  • Качество и функциональность: оригинальный
  • Материалы изготовления: стекло
  • Тип товара:
9380LCD-004/111LCD-39575-004/111RUB200
9380LCD-003/111LCD-39575-003/111RUB200
Цена:  200 рублей

Оригинальный экран LCD для BlackBerry BlackBerry 9380 Curve

Варианты и коды товаров:

  • Без цвета, тип 004/111 9380LCD-004/111 (LCD-39575-004/111)
  • Без цвета, тип 003/111 9380LCD-003/111 (LCD-39575-003/111)

Подходит для следующих моделей BlackBerry:

  • BlackBerry 9380