International BlackBerry Store and Service center
International BlackBerry Store and Service center
Contact form
 
 

The original LCD screen assembly with touch-screen for BlackBerry 9380 Curve

This page is translated by robot. You may contact us if you have any questions on this item.
The original LCD screen assembly with touch-screen for BlackBerry 9380 Curve
Simplifies replacement and repair. Quality BlackBerry — genuine spare.

Original LCD screen for BlackBerry 9380 Curve in the full assembly:

This screen with touch screen assembly is installed initially, when assembling the phone. Screen and touchscreen — essential elements of the smartphone BlackBerry, and unfortunately, can not be repaired in case of malfunctions. If your BlackBerry 9380 broken screen or touchscreen, filled with liquid, there are problems with the sensitivity of the touch panel, or any other problems with members of the parts of the elements, the best solution — screen replacement assembly. Learn more at Replacing the screen in the assembly with a touchscreen.

Features screen for BlackBerry 9380 Curve:

  • Type LCD TFT
  • Color (color number more than 16 million)
  • Diagonal 3.2 inch
  • Resolution 360 × 480 pixels
  • The aspect ratio of 3: 4
  • The pixel density of 188 dpi

LCD (liquid crystal display) — is the LCD or liquid crystal flat display, based on liquid crystals. TFT LCD (thin film transistor TFT —) — variety of liquid crystal display which uses an active matrix. This screen has a good color reproduction and wide viewing angles.

Notice screen assembly for BlackBerry Curve 9380, in addition to color, has a version or type as 003/111, 004/111 — generally they are incompatible with each other, and have at least the same parameters. If you install an incompatible version of the display after switching on the device it will show the image completely white or stripes. Therefore, if you are planning to replace the screen is not in our service center before you buy find out which version of the display is installed on your BlackBerry.

This is an original spare part, such a screen is installed during assembly of the smartphone. Be careful, the market spread screen copy, which feature low build quality, poor color, low contrast, low resolution, they are smaller than the original. Do not skimp on the screen, because you're working with him all the time!

Specifications and properties of the product

9380LCD-OIA-004/111LCD-39575-004/111USD4
9380LCD-OIA-003/111LCD-39575-003/111USD4
Price:  $4

The original LCD screen assembly with touch-screen for BlackBerry 9380 Curve

Product variants and codes:

  • Black, screen type 004/111 9380LCD-OIA-004/111 (LCD-39575-004/111)
  • Black, screen type 003/111 9380LCD-OIA-003/111 (LCD-39575-003/111)

This product fits the BlackBerry models:

  • BlackBerry 9380

Магазин запчастей BlackBerry
Доставка запчастей и аксессуаров BlackBerry по России и по всему миру.
Связаться с нами
 
 

Оригинальный экран LCD в сборке с тач-скрином для BlackBerry 9380 Curve

ИнфоРешения / bbry.net — стандарт качества
Качество — наш приоритет. Мы предлагаем вам только оригинальные экраны и тач-скрины BlackBerry и гарантируем долгий срок службы и соответствие заявленным характеристикам.
Оригинальный экран LCD в сборке с тач-скрином для BlackBerry 9380 Curve
Упрощает замену и ремонт. Качество BlackBerry — оригинальная запчасть.

Оригинальный экран LCD для BlackBerry 9380 Curve в полной сборке:

Такой экран в сборке с тачскрином устанавливается изначально, при сборке телефона. Экран и тачскрин — незаменимые элементы смартфона BlackBerry, и, к сожалению, не поддаются ремонту в случае возникновения неисправностей. Если на вашем BlackBerry 9380 разбиты экран или тачскрин, залиты жидкостью, возникают проблемы с чувствительностью сенсорной панели, или возникли другие проблемы с входящими в состав этой запчасти элементами, наиболее оптимальное решение — замена экрана в сборке. Подробнее читайте на странице Замена экрана в сборке с тачскрином.

Характеристики экрана для BlackBerry 9380 Curve:

  • Тип LCD TFT
  • Цветной (количество цветов более 16 миллионов)
  • Диагональ 3.2 дюйма
  • Разрешение 360×480 пикселей
  • Соотношение сторон 3:4
  • Плотность пикселей 188 на дюйм

LCD (liquid crystal display) — это ЖК-дисплей или жидкокристаллический плоский дисплей, выполненный на основе жидких кристаллов. LCD TFT (thin film transistor — тонкопленочный транзистор) — разновидность жидкокристаллического дисплея, в котором используется активная матрица. Такой экран имеет хорошую цветопередачу и большие углы обзора.

Обратите внимание, экран в сборке для BlackBerry 9380 Curve, помимо цвета, имеет версию или тип, как 003/111, 004/111 — в общем случае, они между собой несовместимы, хоть и обладают одинаковыми параметрами. При установке дисплея несовместимой версии после включения устройства он будет показывать изображение полностью белым или полосами. Поэтому если вы планируете производить замену экрана не в нашем сервисном центре, перед покупкой узнайте, какая версия дисплея установлена на вашем BlackBerry.

Это оригинальная запчасть, такой экран устанавливается при сборке смартфона. Будьте внимательны, на рынке распространены экраны-копии, которые отличаются низким качеством сборки, плохой цветопередачей, низкой контрастностью, низким разрешением, служат они меньше оригинальных. Не экономьте на экране, ведь с ним вы работаете постоянно!

Краткие характеристики и свойства товара

  • Качество и функциональность: оригинальный
  • Материалы изготовления: пластик (пластмасса), стекло
  • Тип товара:
9380LCD-OIA-004/111LCD-39575-004/111RUB350
9380LCD-OIA-003/111LCD-39575-003/111RUB350
Цена:  350 рублей

Оригинальный экран LCD в сборке с тач-скрином для BlackBerry 9380 Curve

Варианты и коды товаров:

  • Черный, тип экрана 004/111 9380LCD-OIA-004/111 (LCD-39575-004/111)
  • Черный, тип экрана 003/111 9380LCD-OIA-003/111 (LCD-39575-003/111)

Подходит для следующих моделей BlackBerry:

  • BlackBerry 9380