International BlackBerry Store and Service center
International BlackBerry Store and Service center
Contact form
 
 

Overview BlackBerry Curve 3G

This page is translated by robot. You may contact us if you have any questions on its content.

Smartphone BlackBerry Curve 3G — is the next step in the development of one of the most sold from Research In Motion Models (RIM). This model supports Curve 3G-technology, and also boasts a willingness to upgrade to the operating system version 6 BlackBerry OS 6, despite the fact that this smartphone is running pre BlackBerry OS 5 (Operating System version 5).

While many users have switched to BlackBerry Bold 9700 model, Bold 9650, Torch or Storm, Curve smartphones series still remain a bestseller "RIM" company, and the latest innovations do exactly this model worthy of attention.

It should be noted that this model is not meant to be a top fan-users BlackBerry, who always want to have only the newest and most advanced smart phones, it is intended for those who want a nice look at the functional and ergonomic smartphone Blackberry. This model, of course, is intended primarily for those who are still using ordinary mobile phone, but I would like to start using the simple-to-use smartphone. We offer For a complete overview of this device.

BlackBerry Curve 3G — Specifications

Size (DxShxT)

Length 4.29 inch / 109 mm

The width of 2.36 inches / 60 mm

Thickness 0.55 inches / 13.9 mm

The weight

104 g

operating system

BlackBerry OS 5 / compatibility with BlackBerry OS 6

CPU frequency

624 MHz

Memory

— 256 MB of internal flash memory

— 256 MB of internal memory

Extended memory

— microSD card capacity of 2GB included

— a slot for microSD memory cards up to 32GB

Battery

Capacity 1150 mAh removable / rechargeable lithium-ion battery

Display

color display 320x240 pixels

color TFT LCD display

Camera

2.0 megapixel camera, fixed focus (AF), video recording support

Camcorder

Normal Mode: 320 x 240 pixels

MMS Mode: 176 x 144 pixels

GPS

built-in GPS technology with support for A-GPS (using GPS)

Wi-Fi

Standard 802.11b / g / n, supports UMA standard

Bluetooth

Bluetooth v2.1 module, mono / stereo headset, handsfree, serial port profile, the module supports a stereo Bluetooth Stereo Audio (A2DP / AVCRP) and Profile Bluetooth SIM Access Profile

Headset

3.5 mm audio jack

Net

Supports tri-band UMTS networks: (800/850) / 1900/2100 MHz or 900/1700/2100 (check with your network provider)

Support for quad networks: GSM / GPRS / EDGE: 850/900/1800/1900 MHz

BlackBerry Curve 3G: external data and specifications

Type, form factor and build quality

At first glance, many may seem that this smartphone looks just like BlackBerry Curve 85xx. However, this is a deceptive first impression, in fact, it looks more like the original model BlackBerry Curve 8300. Framing devices in series 85hh flat and less streamlined, while framing the model BlackBerry Curve 3G has a clear line and stands out from the phone.
The first impression that you get when pulled out BlackBerry Curve 3G out of the box, this is not a smartphone in the series 85hh, but rather a series of 83hh. And it is not in any way a negative fact. Devices BlackBerry Curve 83xx were and are powerful enough to look at, and the new BlackBerry Curve 3G also appears as such, whereas smartphones series 85hh create a feeling of "cheapness" and "fragility". One senses that the build quality of this model is much higher than in previous models. Definitely feel more confidence in the assembly of the smartphone, rather than smartphones 85hh series. Trackpad is slightly higher, more elevated, while smartphones 85xx series it was somewhat recessed into the housing. space is also expanded to accommodate the Call, Menu key, Back, and End, which provides the user with an easier access to the necessary buttons.

Keyboard

— keyboard design is not always a unique solution. Since the release of BlackBerry Bold 9000, many users are accustomed to is the design of its keyboard more than any other keyboard Curve series devices. Curve Keyboard 9300 model is no exception. Whether a novice or an experienced user Curve - all will feel comfortable in dealing with the keyboard, but those who are accustomed to the keyboard of the type as in smartphones Bold, will have more to adapt to its use as keys emit a sound like the ticking of a clock . Keyboard steadily fixed on the enclosure, which eliminates all kinds of vibration when working with it. In addition, it has an attractive appearance, ergonomic and compact enough.

Battery life

Tests of the device for the battery life were successful, compared with BlackBerry Torch, it's like a dream that comes true. With battery life BlackBerry Torch 9800 and the latest OS 6 is really not so smooth as we would like, and use BlackBerry Curve 3G reminded once again how much really needs to function battery BlackBerry smartphone. When operating BlackBerry Curve 3G, using the standard battery capacity of 1150 mAh, it was assumed that the duration of battery life could be reduced through the use of 3G module, but this did not happen. The company "RIM" really worked hard to create a 3G-module and the device — vivid example of this.

In addition, it should be noted that the operation BlackBerry Curve 3G with a full charge when using Wi-Fi and GPS missing almost the whole day. If you do not use Wi-Fi and GPS, the work may take up to one and a half days, using, in this case, an active e-mail application, Twitter and instant messaging BlackBerry program.

I've often used the browser, because, frankly, there were frequent crashes in the browser BlackBerry Torch, and it tired me greatly, I had to restart the browser in OS 5 BlackBerry again and again. But here, in the time when I used the browser, it is virtually no effect on battery life.

The quality of telephone service and the weakening (attenuation) of signal

Testing the quality of incoming and outgoing calls in BlackBerry Curve 3G. I spent testing Torch models, Bold 9700 and 8520. Of all model for signal quality devices Bold 9700, undoubtedly holds the first place, and 8520 - the last. At what point 9300, you ask? I would put this model before 8520, but not higher than Torch, that the quality is close to 9700. In general, the calls are marked sufficient volume and clarity, but occasionally gave the smartphone sound, similar to the effect of the echo, it seemed that in the dynamics of several fonit .

The quality of the camera and camcorder

Frankly, there is nothing remarkable. The smartphone is equipped with a 2 megapixel camera, from which you can not expect much. It should be noted that this smartphone will approach as an option for capturing random shots of your children or friends, but in other cases - is certainly not the best option for serious photo-session. The situation is similar with Video - smart phone is good for casual video recording, but you do not work with it to stay in someone's wedding, that's for sure. In our time, when there are devices with a 5-, 8- and 10-megapixel cameras, and no one thinks to buy BlackBerry Curve 3G only in order to use it as a camera or camcorder.

Other smartphone devices: Wi-Fi module, GPS, Bluetooth, speakers, display

Given the presence of the module Wi-Fi, GPS and Bluetooth, the smartphone BlackBerry Curve 3G can be considered a well-equipped device. Wi-Fi module in the smartphone demonstrates the excellent quality, given that it supports the wireless standard 802.11 b / g / n. And the index «n» here, obviously, is the most significant since, as even the BlackBerry Bold 9700 is equipped with them, whose presence is also planned in the next model BlackBerry Bold 9780. While for some the presence of this module is not the main cause of to buy a smartphone, for others — contrary, this module is very important. Either way, it functions quite high.

With regard to the GPS module in BlackBerry Curve 3G, its functionality is the same as in other models on the market BlackBerry, it works quickly and finds your location accurately. Although the frequent use of the GPS module leads to premature discharge of the battery.

there is no single opinion on the quality and functionality of the speaker. Smartphone BlackBerry Bold 9000 was and still is the best in this respect (and not only this). The company "RIM" has not yet created another device which would be better smartphone Bold 9000. Speakers BlackBerry Curve 3G does not go to any comparison not with loudspeakers Loudspeakers enough Bold 9000. Radiation at issue and a kind of "crunched" sound when listening to music, however, headphones all right.

Using your smartphone in hands-free mode, however, on the level, but as soon as you want to watch a movie or listen to music, you'll notice that the speakers do not really cope with this task adequately.
The screen quality is — on what "RIM" the company would not have to save. Best quality 320x240 display different smartphones BlackBerry Curve 8900 North American assembly. Display BlackBerry Curve 3G, being quite impressive, does not produce all the same proper impression. Useful screen area and lack of resolution is not very convenient. Although, if you are not spoiled-resolution screens of other devices, you it is not likely to bring inconvenience.

BlackBerry Curve 3G — & Accessories

Members BlackBerry Curve 3G will not experience a lack of choice of accessories for your smartphone. The fact that this smartphone is very similar to BlackBerry Curve 8520, speaks in favor of the fact that most of the accessories are identical accessories for 8520. Not only suitable protective shield and some cases, since the area of ​​the trackpad and the keyboard has changed.

Conclusion. Verdict BlackBerry 9300 Curve 3G

In conclusion, it should be noted that this differs smartphone low cost and is intended primarily for new BlackBerry members. Anyone who travels around the world, it would certainly be very useful. Even Mike Lazaridis said this in his statement:

"Every user on the mobile phone market all over the world ever have to buy their first smartphone and that BlackBerry Curve 3G built in such a way to help many of you to take that first step to the world of smartphones".

No one argues that BlackBerry Curve 3G — this new model is the best BlackBerry. This, above all, one of the most affordable smartphones BlackBerry. The company "RIM" knew exactly what she was doing in relation to this device. Series BlackBerry Curve has not yet had the support of 3G-technology, and many will focus on the fact that the new model 8530 has a 3G module, but it does not matter. At no global standard CDMA spread, GSM standard universally recognized, thus, 3G module implemented BlackBerry Curve 3G to GSM standard. If you need something with a better display, camera and even with the best "iron", a smartphone BlackBerry Curve 3G — not the best option for you. On the other hand, BlackBerry Curve 3G is a perfect choice for those users who would like to try the ergonomic, affordable, full-fledged smartphone with 3G speeds. These users — this is the potential target audience for which, strictly speaking, this smartphone was released. BlackBerry Curve 3G demonstrates excellent external data, and design and, at the same time, in full compliance with the tradition BlackBerry smartphones without unnecessary add-ons, which this group of users, and probably do not need.

Магазин запчастей BlackBerry
Доставка запчастей и аксессуаров BlackBerry по России и по всему миру.
Связаться с нами
 
 

Обзор BlackBerry Curve 3G

Смартфон BlackBerry Curve 3G — это следующий этап в развитии одной из самых продаваемых моделей компании Research In Motion (RIM). Данная модель Curve поддерживает 3G-технологию, а также может похвастаться готовностью к апгрейду до операционной системы 6-й версии BlackBerry OS 6, несмотря на то, что данный смартфон работает под управлением предустановленной BlackBerry OS 5 (Операционная Система 5-й версии).

В то время как многие пользователи BlackBerry переключились на модели Bold 9700, Bold 9650, Torch или даже Storm, смартфоны серии Curve до сих остаются хитом продаж компании “RIM”, а последние нововведения делают именно данную модель достойной внимания.

Следует отметить, что данная модель не претендует быть топовой для пользователей-фанатов BlackBerry, которые всегда хотят иметь только самые новые и самые продвинутые смартфоны, она предназначается для тех, кому нужен приятный на внешний вид, функциональный и эргономичный смартфон Blackberry. Данная модель, несомненно, предназначена в первую очередь для тех, кто все еще пользуется обычным мобильным телефоном, но хотел бы начать пользоваться несложным в эксплуатации смартфоном. Предлагаем ознакомиться с полным обзором данного устройства.

BlackBerry Curve 3G — Технические характеристики

Размер (ДxШxТ)

Длина 4.29 дюймов / 109 мм

Ширина 2.36 дюймов / 60 мм

Толщина 0.55 дюймов / 13.9 мм

Вес

104 г

Операционная система

BlackBerry OS 5/ совместимость с BlackBerry OS 6

Частота ЦП

624 МГц

Память

— 256 MB внутренней флеш-памяти

— 256 MB встроенной памяти

Расширенная память

— карта памяти microSD объемом 2GB в комплекте

— слот для карт памяти microSD до 32GB

Батарея

Емкость 1150 мАч, сменный / перезаряжаемый литиево-ионный аккумулятор

Дисплей

цветной дисплей 320x240 пикселей

цветной TFT LCD дисплей

Камера

2.0 мегапиксельная камера, фиксированная фокусировка (автофокус), поддержка записи видео

Видеокамера

нормальный режим: 320 x 240 пикселей

режим MMS: 176 x 144 пикселей

GPS

встроенный GPS с поддержкой технологии A-GPS (при помощи GPS)

Wi-Fi

стандарт 802.11b/g/n, поддерживает стандарт UMA

Bluetooth

модуль Bluetooth v2.1, моно/стерео гарнитуры, громкая связь, профиль последовательного порта, поддерживается стерео модуль Bluetooth Stereo Audio (A2DP/AVCRP) и профиль Bluetooth SIM Access Profile

Гарнитура

3,5 мм аудиоразъем

Сеть

Поддерживается три диапазона UMTS сетей: (800/850) / 1900/2100 МГц или 900/1700/2100 (уточните у провайдера Вашей сети)

Поддержка четырехдиапазонных сетей: GSM / GPRS / EDGE: 850/900/1800/1900 МГц

BlackBerry Curve 3G: внешнее данные и технические характеристики

Вид, форм-фактор и качество сборки

С первого взгляда многим может показаться, что данный смартфон выглядит точно также как и BlackBerry Curve 85xx. Однако это обманчивое первое впечатление, более того, он выглядит скорее похожим на оригинальную модель BlackBerry Curve 8300. Обрамление у устройств серии 85хх плоское и менее обтекаемое, тогда как обрамление у модели BlackBerry Curve 3G имеет четкие линии и выделяется из корпуса телефона.
Первое впечатление, которое получаешь, когда достаешь BlackBerry Curve 3G из коробки, что этот смартфон не из серии 85хх, а скорее из серии 83хх. И это ни в коей мере не отрицательный факт. Устройства BlackBerry Curve 83xx были и остаются достаточно мощными на вид, и новый BlackBerry Curve 3G тоже кажется таковым, тогда как смартфоны серии 85хх создают ощущение «дешевизны» и «непрочности». Чувствуется, что качество сборки данной модели намного выше, чем в прежних моделях. Однозначно чувствуешь больше уверенности в сборке данного смартфона, нежели смартфонов серии 85хх. Трэкпад находится чуть выше, более приподнят, в то время как у смартфонов серии 85xx он был несколько утоплен в корпус. Также расширено пространство для размещения клавиш Call, Menu, Back и End, что обеспечивает пользователю более легкий доступ к необходимым кнопкам.

Клавиатура

Дизайн клавиатуры — это не всегда однозначное решение. Со времени выпуска BlackBerry Bold 9000 многие пользователи привыкли именно к дизайну его клавиатуры больше, чем к клавиатуре любого другого устройства серии Curve. Клавиатура модели Curve 9300 тоже не исключение. Будь то новичок или бывалый пользователь Curve – любой будут чувствовать себя комфортно в обращении с клавиатурой, но те, кто привык к клавиатуре по типу, как в смартфонах Bold, должны будут несколько адаптироваться к ее использованию, так как клавиши издают звук похожий на тиканье часов. Клавиатура уверенно закреплена в корпусе устройства, что исключает всяческие вибрации при работе с ней. Кроме того, она имеет привлекательный эргономичный вид и достаточно компактна.

Срок действия батареи

Испытания данного устройства на предмет срока службы батареи прошли с успехом, по сравнению с BlackBerry Torch, это похоже на мечту, которая сбывается. Со сроком службы батареи BlackBerry Torch 9800 и последней ОС 6 действительно не все так гладко, как хотелось бы, а использование BlackBerry Curve 3G напомнило лишний раз, сколько действительно должна функционировать батарея смартфона BlackBerry. При эксплуатации BlackBerry Curve 3G, использующего стандартную батарею емкостью 1150 мАч, предполагалось, что длительность работы батареи могла сократиться вследствие использования модуля 3G, однако этого не произошло. Компания “RIM” действительно потрудилась над созданием 3G-модуля, и данное устройство — яркий пример этому.

Кроме того, следует отметить, что эксплуатации BlackBerry Curve 3G с полным зарядом при использовании Wi-Fi и GPS хватает практически на целый день. Если не использовать Wi-Fi и GPS, работа может продлиться до полутора дня, используя , при этом, активно приложения электронной почты, Твиттер и программы обмена мгновенными сообщениями BlackBerry.

Я никогда часто не пользовался браузером, так как, честно говоря, имели место частые сбои в работе браузера в BlackBerry Torch, и это сильно утомило меня, мне приходилось перезапускать браузер в BlackBerry ОС 5 снова и снова. Однако здесь, за то время, когда я пользовался браузером, это практически не повлияло на срок службы батареи.

Качество телефонной связи и ослабление (затухание) сигнала

Тестирование качества входящих и исходящих звонков в BlackBerry Curve 3G. Я проводил тестирование на моделях Torch, Bold 9700 and 8520. Из всех устройств по качеству сигнала модель Bold 9700, несомненно, занимает первое место, а 8520 - последнее. На каком месте 9300, спросите Вы? Я бы поместил данную модель перед 8520, но не выше Torch, которая по качеству приближается к 9700. В общем и целом, звонки отмечаются достаточной громкостью и чистотой, хотя изредка смартфон выдавал звук, сходный с эффектом эхо, казалось, что в динамике несколько фонит.

Качество фотоаппарата и видеокамеры

Честно говоря, здесь нет ничего примечательного. Смартфон оснащен 2-х мегапиксельной камерой, от которой нельзя ожидать многого. Следует отметить, что данный смартфон подойдет как вариант для запечатления случайных кадров Ваших детей или знакомых, однако в остальных случаях – это конечно не лучший вариант для серьезной фото-сессии. Такая же ситуация и с видеосъемкой – смартфон хорош для записи случайных видеороликов, но у Вас не получится с его помощью снять чью-то свадьбу, это уж точно. В наше время, когда существуют устройства с 5-, 8- и 10-мегапиксельными камерами, никто и не думает покупать BlackBerry Curve 3G только ради того, чтобы использовать его в качестве фотоаппарата или видеокамеры.

Другие устройства смартфона: модуль Wi-Fi, GPS, Bluetooth, громкоговорители, дисплей

Учитывая наличие модуля Wi-Fi, GPS и Bluetooth, смартфон BlackBerry Curve 3G можно считать хорошо оснащенным устройством. Модуль Wi-Fi в данном смартфоне демонстрирует прекрасные качества, учитывая, что он поддерживает стандарт беспроводной связи 802.11 b/g/n. И показатель «n» здесь, очевидно, является самым значимым с тех пор, как даже BlackBerry Bold 9700 оснащен им, наличие которого планируется также и в следующей модели BlackBerry Bold 9780. В то время как, для некоторых наличие данного модуля не является основной причиной для покупки смартфона, для других же — напротив, данный модуль очень важен. Так или иначе, он функционирует довольно на высоком уровне.

Что касается модуля GPS в BlackBerry Curve 3G, по функциональности он такой же, как и в других представленных на рынке моделях BlackBerry, он работает быстро и находит ваше местоположение достаточно точно. Хотя частое использование модуля GPS приводит к преждевременной разрядке батареи.

По поводу качества и функциональности громкоговорителей нет однозначного мнения. Смартфон BlackBerry Bold 9000 был и остается лучшим в этом отношении (и не только в этом). Компания “RIM” еще не создала другого устройства, которое было бы лучше смартфона Bold 9000. Громкоговорители BlackBerry Curve 3G не идут не в какое сравнение с громкоговорителями Bold 9000. Громкоговорители достаточно фонят и издают своеобразный «похрустывающим» звук при прослушивании музыки, однако, с наушниками все в порядке.

Использование смартфона в режиме громкоговорящей связи, однако, на уровне, но как только вы захотите посмотреть фильм или послушать музыку, вы сразу заметите, что громкоговорители действительно не справляются с этой задачей в должной мере.
Качество дисплея — это то, на чем компании “RIM” не следовало бы экономить. Наилучшим качеством дисплея 320х240 отличаются смартфоны BlackBerry Curve 8900 североамериканской сборки. Дисплей BlackBerry Curve 3G, будучи достаточно эффектным, не производит все-таки должного впечатления. Полезная площадь экрана недостаточная и разрешение не совсем удобное. Хотя, если Вы не избалованы разрешающей способностью экранов других устройств, Вам это, скорее всего, не доставит неудобств.

BlackBerry Curve 3G — Принадлежности и аксессуары

Новые пользователи BlackBerry Curve 3G не испытают недостатка в выборе аксессуаров для смартфона. Тот факт, что данный смартфон очень похож на BlackBerry Curve 8520, говорит в пользу того, что большинство аксессуаров идентичны аксессуарам для 8520. Не подходят только защитный экран и некоторые кейсы, так как область клавиатуры и трекпада несколько изменилась.

Заключение. Вердикт BlackBerry 9300 Curve 3G

В заключении следует отметить, что данный смартфон отличается невысокой стоимостью и предназначен, в первую очередь, для новых пользователей BlackBerry. Любому, кто путешествует по миру, он, несомненно, будет очень полезен. Даже Майк Лазаридис отметил это в своем высказывании:

«Каждый пользователей на рынке мобильных телефонов по всему миру когда-нибудь должен купить свой первый смартфон, и именно BlackBerry Curve 3G создан таким образом, чтобы помочь многим из Вас сделать этот первый шаг к миру смартфонов».

Никто не утверждает, что BlackBerry Curve 3G — это новая самая лучшая модель BlackBerry. Это, прежде всего, один из самых доступных по цене смартфонов BlackBerry. Компания “RIM” точно знала, что она делает в отношении данного устройства. Серия BlackBerry Curve еще не имела поддержки 3G-технологий, и многие будут акцентировать внимание на том, что у новой модели 8530 есть модуль 3G, но это не имеет значения. У стандарта CDMA нет глобального распространения, стандарт GSM признан повсеместно, таким образом, модуль 3G в BlackBerry Curve 3G реализован для стандарта GSM. Если Вам нужно что-то с более качественным дисплеем, камерой и вообще с лучшим “железом”, смартфон BlackBerry Curve 3G — не лучший вариант для Вас. С другой стороны, BlackBerry Curve 3G является отличным выбором для тех пользователей, которые хотел бы попробовать в работе эргономичный, доступный по цене, полноценный смартфон с 3G скоростями. Данные пользователи — это именно та потенциальная целевая аудитория, для которой, собственно говоря, и был выпущен данный смартфон. BlackBerry Curve 3G демонстрирует прекрасные внешние данные и дизайн и, вместе с тем, полностью соблюдает традиции смартфонов BlackBerry без всяких излишних дополнений, которое данной группе пользователей, вероятно, и не требуются.