Магазин запчастей BlackBerry
Запчасти и аксессуары для BlackBerry
Связаться с нами
 
 

Правда о BlackBerry РосТест

А у тебя BlackBerry Ростест? Нет? Фууу, лошара. Вот, примерно такие вещи приходится слышать.

BlackBerry Ростест

Большинство из вас считает, что смартфон BlackBerry с маркировкой Ростест (в смысле, настоящей, а не той, что наклеивают интернет-магазины) лучше, чем «серый» девайс. А я скажу, что наоборот, такой смартфон хуже.

Эта сертификация нужна не вам, пользователи, а контролирующим органам. Как результат, «ростестирование» смартфонов BlackBerry приводило к потере Wi-Fi-модуля, мессенджера BBM, сжатия трафика и защиты передаваемых данных. Плюсы? Ага, стикер «Ростест».

А как же соответствие ГОСТам, безопасности для пользователя, «оригинальность аппарата»? Все смартфоны BlackBerry и все их компоненты проверены независимыми лабораториями на безопасность для человека, животных, качество принимаемого сигнала, уровень громкости динамиков, и хренамиков всяких тоже.

Список документов сертификации FCC для BlackBerry Passport SQW100-3
Список документов сертификации FCC для BlackBerry Passport SQW100-3

Пример отчета о прохождении тестирования.

Вы не сможете найти смартфон, отличающийся от других — они все одинаковые. Ну так это же пиндосы тестируют, скажете вы? Ну да, они же тупые.

Вообще, почему-то достаточно дописать Ростест или ГОСТ на какой-нибудь продукт, и он автоматически становится качественным. А, это ГОСТ на количество окон в кабинете бухгалтеров на упаковке молока? Да ладно, кто об это знает. Достаточно добавить в доменное имя слово blackberry, типа блекберри-хуеберри.ру, говно-берри.ру, и магазин автоматически становится официальным, фирменным, и продает «только оригинальные BlackBerry». А еще, лучше покупать растительное масло без холестерина, печенье, которое не содержит глютена, и ультрапастеризованное молоко, которое не требует кипячения.

Суть вопроса не в том, что они злодеи и манипулируют покупателями, а в том, что эти самые покупатели хотят этого, прикрывая свою неграмотность, и перенося ответственность за свою покупку (или выбор магазина) на других. Хотите — получите. Да, не каждый должен «рубить» в интегралах, но каждый должен знать, какой в них смысл. Почему? Потому что это школьная программа.

А теперь «наболевшее». Если вы производитель растительного масла, и понимаете весь абсурд, вы все равно напишите на упаковке «не содержит холестерина». Потому что если вы этого не сделаете, вы не будете продавать и умрете с голоду, как и ваши сотрудники. Откровенно говоря, статус BlackBerry Alliance Associate Member, который получила компания ИнфоРешения в 2012, практически никаких плюшек не дает (там были доступ к бета-версиям устройств, прошивок, возможность использовать трейдмарк в определенных случаях, возможность получить партию устройств для демонстрации корпоративным заказчикам, и что-то еще, не помню уже). Более того, программа Alliance Member уже как пару лет закрыта. Однако какой же мы магазин BlackBerry, если у нас в доменном имени нет этого слова, да еще и на сайте ничего про это не напишем?

Оригинальные BlackBerry

Это вообще цирк. «Неоригинальных» BlackBerry, которые можно было бы перепутать с «оригинальными», нет. Есть некие устройства, которые напоминают BlackBerry, примерно как Лада Калина напоминает Mercedes-Benz.

BlackBerry 9500 Storm! BlackBerry 9500 Storm?
BlackBerry 9500 Storm! BlackBerry 9500 Storm?

И официальные магазины blackberry-что-то.рф так застращали покупателей, что они нас периодически просят подтвердить «оригинальность» смартфонов или запчастей, или аксессуаров, чуть ли не подписями Джона Чена (генеральный директор BlackBerry/ RIM), Джастина Трюдо (премьер-министр Канады) и Владимира Путина (Who is Mr. Putin?).

На заметку

Официальных магазинов, как и «авторизованных» сервисных центров BlackBerry в России нет, и в ближайшее время не будет. Когда наша компания обращалась в российское представительство RIM (тогда еще) и в канадское представительство BlackBerry с запросом стать сервисным центром BlackBerry в России, или хотя бы получить какую-либо поддержку, нам было отказано, а потом и совсем игнорировали наши обращения. Причины просты — очень малое количество пользователей BlackBerry в России, юридические сложности, отсутствие прогнозируемого будущего. Много сложностей — мало профита.

На данный момент и представительство BlackBerry в России и вовсе закрыто, оставляя брэнд на поддержку энтузиастам — пользователи должны быть благодарны новостным ресурсам, сообществам, форумам и магазинам, занимающимся BlackBerry в России. Остается только надеяться, что ситуация изменится, и российский пользователь станет интересен канадской компании.

P. S. Пользуясь случаем, передаю привет Джону Чену ;)