International BlackBerry Store and Service center
International BlackBerry Store and Service center
Contact form
 
 

Configuring BlackBerry

This page is translated from Russian by robot. You may contact us if you have any questions on its content.

Обновление ОС BlackBerry до 7.1Установка VoIP (звонки через Интернет) BBM Voice на BlackBerryУстановка набора игр на BlackBerry

What does the "Customize BlackBerry»?

Go to the price and description of services

Smartphones BlackBerry — this wonderful device that can deal. However, to get started with your smartphone BlackBerry often need to first conduct primary options: unlock by operator or activate BlackBerry ID and the BBM, to establish a stable operating system and support for the Russian language, a set of programs, set up your email.

The most important component of BlackBerry software is the operating system, or BlackBerry OS — it affects the user experience BlackBerry, speed of response to user actions, battery life, and, of course, possible. Rely on the professionals, and your device will run the most stable version of the operating system, which will make your BlackBerry really reliable assistant. If you need to read e-books programs, view DOC, XLS and of PDF-documents, maps, and traffic jams, as well as other programs and themes, ring tones? Treat!

To work correctly BlackBerry smartphone OS versions 5-7 also connect a special service, BlackBerry the Service of Internet (the BIS) , and set up job mailbox Email and other BlackBerry services through BIS.

During setup, you will get answers to your questions about BlackBerry, its capabilities, and advice to help both beginners and advanced users. We have extensive experience and provide services for setting up and repair all models BlackBerry smartphones.

for BlackBerry — Services remotely

Some of the very important services, such as unlocking BBM and Wi-Fi for the PCT-devices, unlocking the operator at 0 attempts to enter the code, and change layouts with QWERTZ / AZERTY on a QWERTY, available for regional clients. Learn more at Configure BlackBerry remotely .



BlackBerry Unlock and St-up services worldwide delivery

Even if you are far from our service center in Moscow, Russia, — you can get all the services on BlackBerry unlock and set-up via mail-in worldwide delivery. Unlocking sim-card, BlackBerry Anti-Theft Protect and Factory Reset protection, firmware install, recovering BlackBerry, and more! Quality services are guaranteed, and that is simple as 1-2-3-4!

International service center on BlackBerry Unlock and Set-up

If there is no BlackBerry service center you trust in your city — ship the device for unlocking and set-up to Inforesheniya professional service center! More information on Shipping Services page.

How much is BlackBerry setting?

Go to the price and description of services

Despite the presence of many forums on the Internet with information about how to configure BlackBerry, we invite you to use our services. Why? There are several reasons:

  1. It's not so easy. BlackBerry enough "capricious", and, often, any given smart phone behaves unpredictably.
  2. Setting BlackBerry takes time, and if you have not done this — you spend up to a few days to study your desired issue even in the presence of certain technical knowledge and experience.
  3. If you yourself take up operations with BlackBerry, you are responsible for the result. Often after such an initiative to come to us "okirpichennymi", that is, non-working, devices.
  4. We will carry out the correct setting. Entrust your BlackBerry professionals, — we give a guarantee on the work performed.
  5. In the process of setting our specialists not only qualitatively and quickly set up your phone, and will consult on all your BlackBerry issues.

Repair BlackBerry

Ремонт BlackBerry — Сервисный центр Ремонт BlackBerry — Сервисный центр Ремонт BlackBerry — Сервисный центр Ремонт BlackBerry — Сервисный центр

We provide a range of services not only for setting up BlackBerry, but also engaged in repair BlackBerry all models. If you do not turn on the machine, the buttons stopped working, if you drop your phone in water or broken screen, or you have another hardware issue that requires repair — we will do our best to return your phone full functionality. Description and repair prices of all models you can see on page Repair and service BlackBerry .

Description Tuning BlackBerry services and prices

BlackBerry adjustment cost depends on the amount of services that you need. Below you can find a list of services and prices.

Our services for setting up BlackBerry you can enjoy on-site at your office or at home in Moscow. In this case you will not need to leave your smartphone for a long time — do everything in place. You can also come to the office area , or arrange a courier, who will deliver your BlackBerry for adjustment or repair to our office.

$15
Buy Installing WhatsApp on BlackBerry
Install, update and configure Whats App Messenger on devices BlackBerry 10 and BlackBerry OS 5-7.
$3
Buy VPN service for BlackBerry
After configuring the VPN on BlackBerry, the device will be given a foreign IP address, and it will be detected as if it is located in another country. Get many of advantages — Reliable encryption of all the traffic even in public Wi-Fi networks; Full anonymity; Access to BlackBerry services, such as ID, World, Protect, BBM for countries where these services are blocked. In addition to BlackBerry devices, our VPN can be used on Android and iOS devices to run BBM. Minimum order — 6 months.
from $72
Buy Unlock Factory Reset Protection (FRP) on BlackBerry

We will restore full access to your phone, even if you have forgotten your login and your Google password protection is activated when Factory Reset Protection (FRP).

The service is available for all BlackBerry smartphones on the Android OS, including Priv, DTEK50, DTEK60, and others.

from $6
Buy Backup to BlackBerry

Information on your BlackBerry — priceless. We will help you to create a backup copy of all personal data, including contacts (address book), calendar, notes, tasks, SMS-messages, and E-mail.

from $8
Buy Unlock BlackBerry via unlock code (MEP2)

In case your BlackBerry device are locked to certain mobile network or carrier which is not suitable for you, we can help to unlock it for you! Locked BlackBerry smartphone do not accept SIM-cards issued by other carriers, therefore, you can't call or send SMS; also messaging on BBM and email are impossible. Unlock it with unlock code! Runtime depends on BlackBerry model, from 1 hour for OS 5-7 devices to 3 days for OS 10.

This service is for BlackBerrys which have tries to enter unlock code. If no tries left, see Unlock hardlocked BlackBerry.

$6
Buy Setting Mailbox BIS

If you are having difficulty setting up your mailbox E-mail on the BlackBerry, or simply do not want to understand the intricacies of the process, please contact us. Our specialist will connect your mailboxes with the ability to synchronize contacts, calendar, configure the signature to messages.

* Price is for the service to connect a mailbox

* Synchronize your contacts and calendar is only possible with e-mail accounts, Google Mail, Yahoo! Mail, Windows Live Hotmail, and others. Ask our experts.

from $17
Buy Unlock hardlocked BlackBerry (0 tries left for unlock code)

When your BlackBerry device are locked to certain mobile network or carrier which is not suitable for you, and you have no more attemps to enter unlock code (0 tries left), your BlackBerry is just a brick! Locked BlackBerry smartphone do not accept SIM-cards issued by other carriers, therefore, you can't call or send SMS; also messaging on BBM and email are impossible. But even if your device has no tries to enter unlock code left, we can unlock it! We do can unlock «0 tries left» on your BlackBerry.

This service is available for BlackBerry OS 5-7 devices (runtime is about 40 minutes), and also for BlackBerry 10 devices, including Classic, Passport, Z10, Q10 and others (runtime is one day, no remote unlock available, you can ship the device to us for this service).

from $16
Buy Enable Wi-Fi and BlackBerry Messenger (BBM) on a non-PCT-machine

Users of BlackBerry smartphones that connect BIS services to your BlackBerry, not bought in Russia (non-PCT), have no access to Wi-Fi and messenger BlackBerry Messenger, as they block the operator when the service is activated. But without these functions your BlackBerry — not BlackBerry, and a regular phone! Do not despair, we can help you!

from $21
Buy Unlock Wi-Fi and BlackBerry Messenger (BBM) remotely

BlackBerry smartphones which bought from Russian carriers like MTS, Megafone, Evroset, Svyaznoy or Beeline (with RosTest or RST label), have Wi-Fi and BlackBerry Messenger functions blocked. But BlackBerry devices with no BBM and Wi-Fi are not BlackBerry devices, — they are just mobile phones! Don't worry, we'll help you!

The things you should know about BlackBerry, BlackBerry Messenger (BBM) and BlackBerry Internet Services (BIS) in Russia.

from $15
Buy Updating the operating system BlackBerry (firmware)

Firmware BlackBerry — is an operating system smartphone. OS is responsible for all the basic functionality of the BlackBerry, for example, work with e-mail messages, BlackBerry Messenger, SMS, for typing, address book, multimedia functions for the work file system of the smartphone and memory card. This program center for your smartphone. Install the latest version of the BlackBerry OS and the machine will run faster, more reliable, improve the user experience. With each new version of the BlackBerry operating system bug fixes, new features are introduced, increased reliability and performance.

from $57
Buy Unlock BlackBerry Anti-Theft & Protect (deprotection theft) for BlackBerry 10

Forgot your password for the BlackBerry ID on your BlackBerry device 10? — We will restore full access to it, even if there was an active service BlackBerry Protect (Defender Blackberry) and BlackBerry Anti-Theft (theft protection on the BlackBerry).

The service is available for all smartphones on the BlackBerry 10 OS, including Passport, Classic, Z30 and others.

$21
Buy Activation of BlackBerry ID
We will help you, if you turn on your machine, you need to enter BlackBerry ID, but you can not connect to BlackBerry service because of the error "Check the network connection", "connection error" or "check the date and time setting". This service is for you if you remember your login and password BlackBerry ID. If you forget them, see Unlocking BlackBerry Protect .
from $6
Buy Installation of Russian keyboard (not assembled)

We can not only buy Russian keyboard for BlackBerry, but also to set and carry out a program of Russification smartphone, that is, we are ready to provide you with a complete solution of Russification. Our experts will install Russian keyboard in place for 10-15 minutes — come to our office or order service travel specialist.

The price indicated below, — installation services for Russian keyboard not in the assembly, for the price of service installation in the keyboard assembly, see the appropriate page. The cost of the keyboard itself is paid in addition (you have the option to choose a keyboard, for example, or a copy, engrave or yellow letters).

from $12
Buy Recovering BlackBerry functionality after a failure

The image on the screen of your BlackBerry when loading is similar to what you see above? There has been a failure of the operating system. The reasons for such failures is often incorrect "firmware" of the device, or install third-party software. Errors may be several types: Application Error or JVM Error 104, 507, 523, and the other for the BlackBerry OS 5-7 and www.bberror.com/bb10-0020, bb10-0015 and others for BlackBerry 10. One solution — required operating system recovery .

from $9
Buy Installation of Russian keyboard assembly

We can not only buy Russian keyboard for BlackBerry, but also to set and carry out a program of Russification smartphone, that is, we are ready to provide you with a complete solution of Russification. Our experts will install Russian keyboard in place for 10-15 minutes — come to us office or order service travel specialist.

The price indicated below, — installation services for Russian keyboard assembly, for the price of service installation in the assembly of the keyboard do not see the appropriate page. The cost of the keyboard itself is paid in addition (you have the option to choose a keyboard, for example, or a copy, engrave or yellow letters).

from $27
Buy Restoring the "dead" BlackBerry

In some cases, we are able to restore your BlackBerry even when other service centers can not help. For example, the device does not turn on, The LED indicator flashes, or "goes into reboot". For example, such cases include BlackBerry 9900, which are reloaded before the home screen is loaded (at the stage of displaying the download indicator).

In simpler cases, when the device turns on, but displays information about the error (for example, Error 507 Reload Software), you probably need to turn to the service BlackBerry Recovery after a failure . Contact for advice to our specialist.

from $23
Buy The engraving of Russian letters on the keyboard

If your BlackBerry without a physical keyboard is equipped with Russian letters, this issue can be solved in two ways:

  1. Apply Russian letters by laser engraving
  2. Set factory Russian keyboard.

This service — first option. Deadline — 1-2 days.

If you are interested in a second — note the service installation of Russian keyboard (in this case the cost of the keyboard is extra paid, and you have the opportunity to choose the original keyboard, copy, or a keyboard with an engraving).

Магазин запчастей BlackBerry
Доставка запчастей и аксессуаров BlackBerry по России и по всему миру.
Связаться с нами
Важное объявление по настройке и ремонту
 
 

Настройка BlackBerry

Обновление ОС BlackBerry до 7.1 Установка VoIP (звонки через Интернет) BBM Voice на BlackBerry Установка набора игр на BlackBerry

Что означает «Настроить BlackBerry»?

Перейти к ценам и описанию услуг

Смартфоны BlackBerry — это замечательные устройства, которые могут многое. Однако для начала работы со смартфоном BlackBerry нередко нужно сначала провести первичные настройки: разблокировать от оператора связи или активировать BlackBerry ID и BBM, установить стабильную операционную систему и поддержку русского языка, набор программ, настроить электронную почту.

Самой важной составляющей программного обеспечения BlackBerry является операционная система, или BlackBerry OS — от нее зависит удобство работы с BlackBerry, скорость реакции на действия пользователя, время работы от аккумулятора, и, конечно, возможности. Обратитесь к профессионалам, и на вашем устройстве будет работать наиболее стабильная версия ОС, которая сделает ваш BlackBerry действительно надежным помощником. Если вам нужны программы для чтения электронных книг, просмотра DOC-, XLS- и PDF-документов, карты и пробки, а также другие программы и темы оформления, мелодии звонков? Обращайтесь!

Для корректной работы смартфона BlackBerry на ОС версий 5-7 также подключают специальную услугу, BlackBerry Internet Service (BIS), и настраивают работу почтовых ящиков Email и других служб BlackBerry через BIS.

В процессе настройки вы получите ответы на ваши вопросы о BlackBerry, о его возможностях и советы, которые помогут как начинающим, так и продвинутым пользователям. Мы имеем большой опыт работы и оказываем услуги по настройке и ремонту всех моделей смартфонов BlackBerry.

Услуги для BlackBerry — удаленно

Некоторые очень важные услуги, такие как разблокировка BBM и Wi-Fi для РСТ-аппаратов, разблокировка от оператора при 0 попыток ввода кода, и смена раскладки с QWERTZ/ AZERTY на QWERTY, доступны для региональных клиентов. Подробнее читайте на странице Настройка BlackBerry удаленно.

Разблокировка и настройка BlackBerry с доставкой по всему миру

Вне зависимости от вашего местонахождения, вы можете получить все услуги по разблокировке и настройке BlackBerry с доставкой по всему миру. Разблокировка от оператора связи, включая 0 попыток ввода, разблокировка BlackBerry Protect и Factory Reset Protection, прошивка, восстановление после сбоя — все это доступно, где бы вы ни находились. Гарантия качества, и просто как 1-2-3-4!

Международный сервисный центр по разблокировке и настройке BlackBerry

У вас в городе нет сервисного центра BlackBerry, которому вы доверяете? — Отправьте смартфон для разблокировки и настройки в специализированный сервисный центр ИнфоРешения-BlackBerry! Читайте подробнее на странице Разблокировка и настройка BlackBerry с доставкой почтой.

Сколько стоит настройка BlackBerry?

Перейти к ценам и описанию услуг

Несмотря на наличие в Интернете множества форумов с информацией о настройке BlackBerry, мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами. Почему? Есть несколько причин:

  1. Это не так просто. BlackBerry достаточно «капризны», и, нередко, каждый конкретный смартфон ведет себя непредсказуемо.
  2. Настройка BlackBerry занимает время, а если вы раньше не занимались этим — вы потратите до нескольких дней на изучение нужного вам вопроса даже при наличии определенных технических знаний и опыта.
  3. В случае, если вы самостоятельно возьметесь за выполнение операций с BlackBerry, вы сами несете ответственность за результат. Нередко после такой самодеятельности к нам обращаются с «окирпиченными», то есть неработающими, устройствами.
  4. Мы выполним настройку правильно. Доверьте ваш BlackBerry специалистам, — мы даем гарантию на выполняемые работы.
  5. В процессе настройки наши специалисты не только качественно и быстро настроят ваш смартфон, но и окажут консультацию по всем интересующим вас вопросам BlackBerry.

Ремонт BlackBerry

Ремонт BlackBerry — Сервисный центр Ремонт BlackBerry — Сервисный центр Ремонт BlackBerry — Сервисный центр Ремонт BlackBerry — Сервисный центр

Мы оказываем широкий спектр услуг не только по настройке BlackBerry, но и занимаемся ремонтом BlackBerry всех моделей. Если у вас не включается аппарат, перестали работать кнопки, если вы уронили телефон в воду или разбили экран, или у вас другая аппаратная проблема, требующая ремонта — мы сделаем все возможное для того, чтобы вернуть вашему телефону полную функциональность. Описание и цены на ремонт всех моделей вы можете посмотреть на странице Ремонт и сервис BlackBerry.

Описание услуг по настройке BlackBerry и цены

Стоимость настройки BlackBerry зависит от объема услуг, который вам нужен. Ниже вы можете ознакомиться с перечнем услуг и ценами.

Наши услуги по настройке BlackBerry вы можете заказать с выездом в ваш офис или на дом в Москве. При этом вам не понадобится оставлять смартфон на длительное время — все сделают на месте. Вы также можете приехать в офис-салон компании, или заказать курьера, который доставит ваш BlackBerry для настройки или ремонта к нам в офис.

 

1000
Купить Установка WhatsApp на BlackBerry
Установим, обновим и настроим Whats App Messenger на устройствах BlackBerry 10 и BlackBerry OS 5-7.
200
Купить Настройка и поддержка VPN на BlackBerry (сервисы ID, BBM, World, Protect)
После настройки VPN на BlackBerry, устройству будет выдан иностранный IP-адрес, и определяться устройство будет как будто оно находится в другой стране. Множество преимуществ — доступ к сервисам BlackBerry, как ID, World, Protect, BBM; надежное шифрование всего трафика даже в публичных Wi-Fi-сетях; полная анонимность. Помимо устройств BlackBerry, наш VPN может использоваться на Android и iOS для работы BBM-мессенджера. Минимальный заказ — 6 месяцев.
от 4800
Купить Разблокировка Factory Reset Protection (FRP) на BlackBerry

Мы восстановим полный доступ к смартфону, даже если вы забыли логин и пароль Google при активированной защите Factory Reset Protection (FRP).

Услуга доступна для всех смартфонов BlackBerry на ОС Android, включая Priv, DTEK50, DTEK60, и другие.

от 400
Купить Резервное копирование на BlackBerry

Информация на вашем BlackBerry — бесценна. Мы поможем создать резервную копию всех личных данных, включая контакты (адресная книга), календарь, заметки, задачи, SMS-сообщения и E-mail.

от 500
Купить Разблокировка BlackBerry от оператора связи

В случае если ваш BlackBerry привязан к оператору связи, или «залочен», тогда ваш BlackBerry — просто музыкальный плеер. Ведь заблокированный смартфон Блэкберри не принимает сим-карт, следовательно, нет возможности позвонить, написать СМС, и передача сообщений мессенджеров и электронной почты становится невозможной. Однако мы сможем его разблокировать!

Эта услуга предполагает, что на вашем BlackBerry остались попытки ввода кода. Если попыток ввода кода не осталось, смотрите услугу Разблокировки BlackBerry «0 tries left».

Услуга разблокировки BlackBerry доступна как для устройств на ОС 5-7, так и для устройств на ОС BlackBerry 10.

350
Купить Настройка почтовых ящиков BIS

Если у вас возникли сложности с настройкой ваших ящиков E-mail на BlackBerry, или просто не хотите разбираться в тонкостях процесса, обращайтесь к нам. Специалист нашей компании подключит ваши почтовые ящики с возможностью синхронизации контактов, календаря, настроит подпись к сообщениям.

* Цена услуги указана за подключение одного почтового ящика

* Синхронизация контактов и календаря возможна только с почтовыми аккаунтами Google Mail, Yahoo! Mail, Windows Live Hotmail, и некоторыми другими. Уточняйте у специалистов.

от 1100
Купить Разблокировка BlackBerry от оператора связи при 0 попыток ввода кода

В случае если ваш BlackBerry привязан к оператору связи, или «залочен», и у вас не осталось попыток ввода кода разблокировки (0 tries left), то ваш BlackBerry — просто музыкальный плеер. Ведь заблокированный смартфон Блэкберри не принимает сим-карт, следовательно, нет возможности позвонить, написать СМС, и передача сообщений мессенджеров и электронной почты становится невозможной. Однако даже если у вас не осталось попыток ввода кода разблокировки мы сможем его разблокировать!

Услуга разблокировки BlackBerry с «0 попыток ввода» доступна как для устройств на ОС 5-7, так и для устройств на ОС BlackBerry 10, включая Classic, Passport, Z10, Q10 и другие. Однако удаленная разблокировка доступна только для устройств на ОС BlackBerry 5-7.

от 1050
Купить Разблокировка Wi-Fi и BlackBerry Messenger (BBM) на не-РСТ-аппарате

Пользователи смартфонов BlackBerry, подключающие сервисы BIS на свой BlackBerry, купленный не в России (не-РСТ), не имеют возможности пользоваться Wi-Fi и мессенджером BlackBerry Messenger, поскольку их блокирует оператор при подключении услуги. Но ведь без этих функций ваш BlackBerry — совсем не BlackBerry, а обычный телефон! Не отчаивайтесь, мы можем вам помочь!

от 1350
Купить Разблокировка Wi-Fi и BlackBerry Messenger (BBM) на РСТ-аппарате

Пользователи смартфонов BlackBerry, купленных в салонах МТС, Мегафон, Евросеть, Связной или Билайн (с маркировкой РосТест, РСТ), не имеют возможности пользоваться Wi-Fi и мессенджером BlackBerry Messenger, поскольку они заблокированы. Но ведь без этих функций ваш BlackBerry — совсем не BlackBerry, а обычный телефон! Не отчаивайтесь, мы можем вам помочь!

от 1000
Купить Обновление операционной системы BlackBerry (прошивка)

Прошивка BlackBerry — это операционная система смартфона. ОС отвечает за всю основную функциональность BlackBerry, например, работу с сообщениями электронной почты, BlackBerry Messenger, SMS, за набор текста, адресную книгу, мультимедиа-функции, за работу файловой системой смартфона и картой памяти. Это программный центр вашего смартфона. Установите последнюю версию ОС BlackBerry и аппарат будет работать быстрее, надежнее, повысится удобство работы. С каждой новой версией операционной системы BlackBerry исправляются ошибки, вводятся новые возможности, повышается надежность и производительность работы.

от 3800
Купить Разблокировка BlackBerry Anti-Theft & Protect (снятие защиты от краж) для BlackBerry 10

Забыли пароль для BlackBerry ID на вашем устройстве BlackBerry 10? — Мы восстановим к нему полный доступ, даже если была активны услуги BlackBerry Protect (Защитник Блекберри) и BlackBerry Anti-Theft (Защита от краж BlackBerry).

Услуга доступна для всех смартфонов на ОС BlackBerry 10, включая Passport, Classic, Z30 и другие.

1400
Купить Активация BlackBerry ID
Мы вам поможем, если при включении ваш аппарат требует ввести BlackBerry ID, но при этом не может подключиться к сервису BlackBerry из-за ошибки "Проверьте подключение к сети", "ошибка подключения" или "проверьте установку даты и времени". Эта услуга для вас, если вы помните ваш логин и пароль BlackBerry ID. Если же вы их забыли, смотрите Разблокировка BlackBerry Protect.
от 400
Купить Установка русской клавиатуры (не в сборке)

У нас можно не только купить русскую клавиатуру для BlackBerry, но и установить ее, а также выполнить программную русификацию смартфона, то есть, мы готовы предоставить вам законченное решение по русификации. Наши специалисты установят русскую клавиатуру на месте, в течение 10-15 минут — приезжайте к нам в офис или закажите услугу выезда специалиста.

Цена, указанная ниже, — для услуги по установке русской клавиатуры не в сборке, для получения цены услуги по установке клавиатуры в сборке смотрите соответствующую страницу. Стоимость самой клавиатуры оплачивается дополнительно (у вас есть возможность выбрать клавиатуру, например, оригинал или копию, гравировку или желтые буквы).

от 800
Купить Восстановление работоспособности BlackBerry после сбоя

Изображение на экране вашего BlackBerry при загрузке похоже на то, что вы видите выше? Произошел сбой операционной системы. Причинами таких сбоев часто является некорректная "прошивка" устройства или установка стороннего программного обеспечения. Ошибок может быть несколько видов: Application Error или JVM Error 104, 507, 523, и другие для BlackBerry OS 5-7 и www.bberror.com/bb10-0020, bb10-0015 и другие для BlackBerry 10. Решение одно — требуется восстановление операционной системы.

от 600
Купить Установка русской клавиатуры в сборке

У нас можно не только купить русскую клавиатуру для BlackBerry, но и установить ее, а также выполнить программную русификацию смартфона, то есть, мы готовы предоставить вам законченное решение по русификации. Наши специалисты установят русскую клавиатуру на месте, в течение 10-15 минут — приезжайте к нам в офис или закажите услугу выезда специалиста.

Цена, указанная ниже, — для услуги по установке русской клавиатуры в сборке, для получения цены услуги по установке клавиатуры не в сборке смотрите соответствующую страницу. Стоимость самой клавиатуры оплачивается дополнительно (у вас есть возможность выбрать клавиатуру, например, оригинал или копию, гравировку или желтые буквы).

от 1750
Купить Восстановление "мертвого" BlackBerry

В некоторых случаях мы способны восстановить ваш BlackBerry даже в случае, когда не могут помочь другие сервисные центры. Например, устройство не включается, мигает индикатор LED, или "уходит в перезагрузку". Например, к таким случаем относятся BlackBerry 9900, которые перезагружаются еще до загрузки домашнего экрана (на этапе отображения индикатора загрузки).

В более простых случаях, когда устройство включается, но отображает информацию об ошибке (например, Error 507 Reload Software), вероятно, вам стоит обратиться к услуге Восстановление работоспособности BlackBerry после сбоя. Обратитесь для консультации к нашему специалисту.

от 1500
Купить Гравировка русских букв на клавиатуру

Если ваш BlackBerry оснащен физической клавиатурой без русских букв, этот вопрос можно решить двумя способами:

  1. Нанести русские буквы методом лазерной гравировки
  2. Установить заводскую русскую клавиатуру.

Эта услуга — первый вариант. Срок выполнения — 1-2 дня.

Если же вас интересует второй — обратите внимание на услугу установки русской клавиатуры (в таком случае стоимость самой клавиатуры оплачивается дополнительно, и у вас есть возможность выбрать оригинальную клавиатуру, копию, или клавиатуру с гравировкой).